Полная версия

Ренессанс Страхование - информация и отзывы. Нижний Новгород

Ренессанс Страхование

Рейтинг Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0 0(2)
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, 160-А/ 2, район Советский посмотреть на карте филиалы
тел.: (831) 434-19-95, email: info@nnov.renins.com, http://www.renins.com/

Список филиалов

Нижний Новгород, (831) 250-53-61, Проспект Ленина, 54-А, офис 218 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)

Описание

Мы следуем мировым стандартам качества страховых услуг, технологий и сервиса. Наша цель — способствовать процветанию и экономическому развитию наших клиентов и партнеров.

Мы открыты к сотрудничеству во всех крупных российских городах, так как располагаем обширной сетью региональных филиалов и представительств.
Вы представитель фирмы Ренессанс Страхование?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Ренессанс Страхование!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Ренессанс Страхование будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

18.04.2013 13:30
Если не хотите терять время и деньги не страхуйтесь в этой компании, все о чем пишет Роман повторяется в Нижнем Новгороде под копирку, отношение к клиенту ноль, телефоны при наступлении страхового случая никто не берет и дозвониться не возможно ни говоря о том, чтобы вызвать страхового комиссара.
0
0
10.12.2009 13:55 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Застрахован по КАСКО в СК "Ренессанс страхование" в Екатеринбурге, полис №006АТ-09/05375. Начнем с того, что меня обманул агент страховой при заключении договора. Одно из обязательных условий выбора страховой для меня - это возможность решать вопросы, возникающие по страховым случаям в родном городе. Агент эту возможность подтвердил. На деле же оказалось, что по страховому случаю можно обращаться только в офис в областном центре (Екатеринбург) в 50 км. от моего места проживания. Далее, 30.09.09 на парковке недалеко от торгового центра произошел страховой случай при неизвестных мне обстоятельствах. Выйдя из ТЦ, я обнаружил, что кто-то въехал в заднюю часть моей Калины универсала, повредив бампер и замяв дверь задка. Я сдал все документы в СК, представитель независимой экспретной организации осмотрел мой автомобиль, но с актом осмотра меня не ознакомили. Проходит 15 дней, я звоню и выясняю, что за эти повреждения по калькуляции мне полагается выплата 7 644р (напомню, в хлам измят бампер и приличных размеров вмятина на двери, саму дверь заклинило, т.е. надо менять бампер, рихтовать дверь и все это красить, авто - Лада Калина универсал). В нескольких ближайших автосервисах мне оценили затраты на ремонт примерно в 20-25 тыс. руб. Я приехал в СК с заявлением предоставить мне копии документов: акта осмотра и калькуляции и обнаружил следующую вещь: в акте осмотра, например, отмечено, что бампер подлежит замене, в калькуляции же отмечен его ремонт. На мой вопрос, а какого черта так получилось, менеджер отдела урегулирования убытков начал лепетать, что акт осмотра - это не акт осмотра, а направление в автосервис, короче нес полную лабуду. Похоже, в моем деле фигурирует еще один акт осмотра, более выгодный для СК, составленный в мое отсутствиеи с которым меня не желают знакомить. Т.е. получается, что если я выберу в качестве возмещения ремонт на СТОА страховщика - мне заменят бампер, а если выберу выплату по калькуляции - то посчитают его ремонт. МАРАЗМ!!! На мои требования переоценки ущерба в независимой экспертизе предложил дать направление на ремонт в их сервисе, кстати, это единственный сервис на полуторамиллионный Екатеринбург и кучу городов-спутников, в который они направляют на ремонт отечественные автомобили. Центр контроля качества - вообще отдельная история. Эта структура создана для того, чтобы тянуть время. Я звонил туда несколько раз по одному и тому же вопросу, по одному страхвому случаю и каждое мое обращение рассматривалось в течении 5 рабочих дней, в результате ни на один заданный мною вопрос я не получил конкретных ответов, одна вода. На оставленный мной отзыв на другом сайте я получил откровенную отписку о том, что оценка осуществяется по среднерыночным ценам и в случае обращения в дорогой сервис стоимость ремонта может быть выше чем страховая выплата. Господа из Центра контроля качества, я это прекрасно понимаю, но я обращался в разные СТОА, начиная о гаражного сервиса и заканчивая дилером АвтоВАЗа и минимум, что мне насчитали за ремонт - 20 тыс. руб. Откуда вы берете эти среднерыночные цены, котрые в 3!!! раза ниже реальных? Наверно с потолка. Вобщем, тянуть кота за хвост мне надоело, и я обратился в независимую экспертную организацию. На первичном осмотре эксперт в дополнение к перечисленым повреждениям обнаружил замятие правого лонжерона моего автомобиля и повреждение пола багажника. Почему этого "не заметил" "независимый" эксперт при СК думаю понятно. Сейчас жду результатов повторной экспертизы, потом буду писать досудебную претензию, которую скорее всего проигнорируют. Тогда буду обращаться в суд. В общем, дузья, если вам дороги нервы, время и деньги - никогда не страхуйтесь в РенеССАНСе - кинут.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...