Полная версия

АльфаСтрахование - информация и отзывы. Челябинск

АльфаСтрахование

Рейтинг Рейтинг: 1.9Рейтинг: 1.9Рейтинг: 1.9Рейтинг: 1.9Рейтинг: 1.9 1.9(4)
Челябинск, пр. Ленина, 83Б, район Центральный посмотреть на карте
тел.: (8351) 265-64-11, email: info@chelb.alfastrah.ru, http://www.alfastrah.ru/

Описание

С АльфаКАСКО Вы получаете возмещение своего ущерба от ДТП, в котором Вы не виноваты!

"АльфаСтрахование" соберет за Вас все справки, при необходимости эвакуирует машину с места ДТП и выплатит возмещение всего за 15 дней.

Теперь Вам не важно, где застраховано ОСАГО у виновника аварии. "АльфаСтрахование" выплатит Вам возмещение быстро и без лишних проблем.

"АльфаСтрахование". Мы делаем сложное простым.

В этой компании можно приобрести полис "Зеленая карта".
Вы представитель фирмы АльфаСтрахование?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы АльфаСтрахование!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме АльфаСтрахование будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

12.09.2014 15:23
Местоположение пользователя: Россия, Челябинск
12 сентября 2014 г. хотел продлить полис ОСАГО. Приехал  в офис на г. Челябинск ул. Энгельса 44-г. к 10 утра.  В порядке живой очереди был пятым. ОСАГО занимается один человек- Е. Горшкова.  С изменениями проходят без очереди. К 16-00  стала принимать только  с изменениями. В 16-15 она мне сказала, что не успеет меня принять. Говорит если не довольны идите в другую страховую .
 Не плохо будет, если ФАС их накажет 
0
0
21.05.2014 17:31 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Cегодня страховал автомобиль по ОСАГО. Адрес-г. Челябинск, ул. Энгельса 44 г. Хуже отношения еще не видел. Грубят, хомят, объясняют так, что сами не понимают о чем говорят. Одному мужчине ответили: "Я не буду отвечать вам на вопросы, уходите". О каком качестве и профессионализме может быть речь?! Работают медленно, делают перерывы на обед, хотя они официально не предусмотрены.  По процедуре страхования тоже полнейший бред. Никогда не требовали чистого автомобиля, подогнанного к крыльцу. Как его подогнать, если там знак, запрещающий движение в указанное место?!  качество обслуживания на 2!!!!!  Психанул и уехал в другую страховую...
0
0
11.12.2011 15:28 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Полис 61004/046/01099/8
Дело 1129/09
Конец процесса, или как бороться со Страховщиком.
Сегодня, 9 декабря 2011 года, Пермский филиал ОАО "АльфаСтрахование" письменно, исх. № 704, признал необходимость выполнения своих обязательств по договору страхования № 61004/046/01099/8, "КАСКО", и выплатил-таки страховое возмещение в соответствии с моими требованиями - по расценкам СТОА официального дилера.
Начало процесса – 10.07.2009 года.
Причина – страховой случай, скол на ветровом стекле ТС.
Действующие лица и исполнители комедии под названием "Скол на ветровом стекле ТС - результат естественного износа" - Виленчик (ныне, Швецова) О.В., на то время, директор филиала (в настоящее время директор пермского филиала ОСАО "Ингосстрах"), Шутов М.С. и Суслова И.В. - бывший начальник отдела урегулирования убытков и действующая юристка (абсолютно никчемная, к слову, юристка как, впрочем, и начальник отдела); Новоселов О.В. нынешний начальник отдела урегулирования (в смысле бестолковости переплюнул прежнего) - Пермь; "группа товарищей" из Службы Контроля Качества Сервиса во главе с Фединой Е.В. (она же "Екатерина из С.-Пб.», она же «Екатерина из Москвы», по сути – бесполезная бестолочь); бесполо-безмозглое существо из этой же группы, кличка "мы" (всего боится, на глаза не показывается, гадит исподтишка); Плотникова А.А. - руководитель отдела претензий; Горин А.Э. - заместитель генерального директора – декорации, по сути, такие же деревянные; все - Москва.
Итак, событие, заявление.
Отказ – «скол на ветровом стекле является следствием естественного износа, не страховой случай». Бред, подтвержденный Москвой.
Независимая экспертиза, исковое заявление, решение мирового судьи Л-го р-на – «страховой случай, возместить затраты на ремонтно-восстановительные работы (отремонтировать)».
Юристка подпрыгивает от радости, она «выиграла дело! «платить не нада!»… Хм… Щазз!
Мое законное требование: отремонтировать ТС в соответствие с условиями договора – на СТОА дилера. Ответный бред об «отсутствии договора с дилером…», предложение отремонтировать ТС в гараже на совершенно смешную сумму.
ФССН, ФСФР, Прокуратура: действия, состоящие в обмане или в злоупотреблении оказанным Страховщику доверием, в результате чего Страхователю причиняется имущественный ущерб, хотя, при этом и отсутствуют признаки хищения. Имущественный ущерб, причиняемый при совершении данного деяния, заключается не в прямых убытках, как при хищениях, а в неполучении должного. Ст. 165 УК РФ. Эти действие могут совершаться только умышленно. Мотивами могут быть: личная заинтересованность, корыстные побуждения, ложно понимаемые интересы службы и другие побуждения.
Неожиданное «просветление» Страховщика! Финал через 1.5 года.
За всю эту бестолковщину извиняться пришлось г-ну Пилюгину Г.А., назначенному директором Пермского филиала 1 декабря сего года.
Что, вдруг, подействовало на Страховщика с такой убедительностью, что он в течение 2.5 часов (!!!) принял решение об ошибочности прежней своей позиции, провел мониторинг цен, рассчитал сумму страхового возмещения, согласовал со мной данную сумму и подготовил все документы к выплате, включая письмо с извинениями, мне сказать трудно, а директор умолчал. Может быть, это было предписание ФССН, может быть, прокурорская проверка - статьи 165, 177, 285, 315 УК РФ совершенно однозначно трактуют действия Страховщика с точки зрения права. Может быть, и то и другое, одновременно.
Факт остается фактом, несмотря на длительность процесса, я - как и обещал - добился справедливого решения и заставил Страховщика это решение выполнить.
Вот так, господа!
Как я уже говорил: общение с умственно неполноценными Страховщиками законодательно не запрещено, но получить, в случае необходимости, страховое возмещение (ремонт), за свой выбор, будет достаточно проблематично. Это надо понимать.
0
0
20.05.2009 18:33 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Застраховала «КАСКО» в Альфе а/м Митсубиси Аутлендер (договор №4300/046/00421/8/00 от 13.10.2008г). Договором страхования предусмотрена следующая форма выплата страхового возмещения: «Ремонт на СТОА, рекомендованной страховщиком или выплата на основании калькуляции страховщика/независимой экспертизы. Ремонт на СТОА дилера в течении срока гарантийного обслуживания ТС, установленного заводом-изготовителем». А/м на момент наступления страхового случая находится на гарантийном обслуживании в дилерском автоцентре «ОКАМИ» (срок окончания гарантии – октябрь 2010г.), поэтому в заявлении я указала форму выплаты – ремонт в автоцентре «ОКАМИ». На это руководитель отдела урегулирования убытков Екатеринбургского филиала Альфа Страхования г-н Глебович А.В. заявил, что направление в дилерский центр он мне давать не намерен однозначно, так как у них не заключен договор на этот год и предложил мне на выбор – ждать неопределенное время до заключения договора, либо ремонтироваться в автоцентрах не являющихся официальными дилерами, но одобренными страховой компанией. Так как характер повреждений у моего а/м подразумевает скрытые дефекты, то ремонтироваться в сервисном центре, не отвечающим за комплексное гарантийное обслуживание не считаю приемлимым. После этого я консультировалась с отелом выплат в Московском офисе, где мне посоветовали как вариант – получить деньги по калькуляции и отремонтироваться у дилера, а после недостающую сумму получить в СК по фактически затраченным средствам. В результате я поехала и сделала за свои средства дефектовку у дилера, и каково же мое было удивление – одновременно с моим авто делали дефектовку другому а/м Митсубиси Аутленлдер, тоже клиенту Альфа Страхование, но ему в отличии от меня дали это пресловутое направление, в котором была ссылка на действующий договор с этим центром (справочно №; С-093-011 от 14.06.2006г.). На мой резонный вопрос – почему одним даете направление, а другим нет, г-н Глебович заявил что договором вообще не предусмотрена выдача направления (хотя мне именного его и дали, только в рекомендованные страховой компанией сервисы), и если у мня есть желание ремонтироваться у дилера – идите и ремонтируйтесь, тратьте свои деньги, а он потом посмотрит и порешает насколько обоснованные были затраты официального дилера. Если бы цена вопроса была – поцарапанный бампер, я наверно именно так и поступила, но повреждения достаточно серьезные и затратные, предварительный наряд-заказ составлен на 181 901руб., где одних запчастей на 142 945руб., а по тону общения г-на Глебович я поняла что выплатит он мне по калькуляции дай бог половину, а остальные буду выцарапывать всю оставшуюся жизнь. В результате общения написала претензию на имя директора Екатеринбургского филиала г-же Саниной Г.И., но думаю ее мнение уже озвучил руководитель отдела урегулирования убытков, так что придется жаловаться в Росстрахнадзор и обращаться в суд. Так что люди, ХОРОШО подумайте, надо ли страховаться в Альфе, мой пример – заплатила 60тыс, а кроме хамства и откровенного издевательства от работников отдела урегулирования ничего не получила.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...