Полная версия

ПТО ДвижОК - информация и отзывы. Москва

Москва, 32 КМ МКАД Владение 15, метро Бульвар Дмитрия Донского, район Южное Бутово посмотреть на карте
с 9.00 до 21.00, без выходных
тел.: +7 (495) 649-61-19, email: info@avtoera.ru, http://www.my-dvigok.su/tehosmotr/

Описание

Аккредитованный пункт технического осмотра. Удобное расположение на пересечении МКАД и Варшавского шоссе. Честный техосмотр за 20 минут и 720 рублей без очередей. Запишитесь на техосмотр онлайн на нашем сайте и получите скидку!
Вы представитель фирмы ПТО ДвижОК?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ПТО ДвижОК!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме ПТО ДвижОК будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

05.02.2017 11:39
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Пришло время оформить новый полисОСАГО, а т.к. машина преодолела трех летный рубеж с даты изготовления, то для
этого нужно пройти ТО. Поискав в Goole ближайший сервис, остановился на ПТО «ДвижОК» Тел.: +7 (495) 649-61-19,расположенном по адресу г.Москва, 32 км МКАД, владение 15. Позвонивпо выше указанному номеру, договорился о времени прохождения ТО и уточнил
стоимость - 720 руб.  Прибыв в
назначенное время по указанному адресу, сервис нашел не сразу, т.к. вывеска,
читаемая с улицы  отсутствовала, возле не
приметной входной двери сплошной лед. Далее выяснилось, что нужно подождать
около 30 минут, т.к. мастер занят другой машиной. Наконец-то мне сообщили, что
можно заезжать, но заехать оказалось не просто, т.к. заезд буквой «Г», в
помещении мастерской стояли другие машины, поэтому места было маловато. Ну вот,
начался техосмотр, в результате мастер (парень 18-20 лет) заявил, что фары
ближнего света светят на 5 мм ниже уровня, расположенного на его приборе и в
связи с чем техосмотр я не прохожу и мне в течение 30 дней необходимо сделать
регулировку фар и пройти повторный ТО. Опять где-то, что-то искать нет времени
ни желания, поэтому я спросил у мастера, о возможности устранения не
исправности на месте и стоимости работ. В общем, мастер, покрутив отверткой не более
5 сек. все исправил при этом данная услуга – регулировки фар обошлась мне в 600
руб.  Не на подъемнике или не на
смотровой яме под машину мастер не заглядывал, хотя это очень важный этап
прохождения ТО. У предыдущей машины проходившей ТО, то же была регулировка фар. Возникает ощущение, что операция регулировка фар - это скрытая дополнительная стоимость  прохождения ТО, не озвученная в прайс листе. После оплаты, получив диагностическую карту, я решил на всякий случай проверить
все ли там соответствует данным из свидетельства о регистрации ТС и не зря.
Номер кузова был внесен с ошибкой. Пришло девушке с печалью в глазах, делать
новую диагностическую карту.А вот теперь каждый сам решает, стоит ли проходить ТО в ПТО «ДвижОК», ая решил, что больше проходит ТО там не буду.
0
0
21.07.2015 13:34
Местоположение пользователя: Россия, Москва
21 июля в 13.30 мною был сделан звонок, что бы узнать сколько стоит тонировка задних боковых стекол. Взял трубку мужчина, и ответа так я и не получила, ( Девушки, которая тонирует приходящая, а где прайс, ну в общем3-3500тыс). Спасибо за консультацию
0
0
22.06.2015 14:03 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Пришло время тех осмотра. По традиции обратился в Движок и решил оставить отзыв. Что понравилось: все сделали быстро, буквально полчаса, в прошлый раз выявили, что не горит подсветка номера – ничего серьезно,работы на полминуты, но устранили безвозмездно (мелочь, а приятно), пока
проходит тех осмотр, можно отдохнуть в зоне отдыха или же присутствовать в
боксе.
0
0
21.05.2015 17:42 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
по телефону договорились на одно время, когда приехал- оказалось что надо ждать своей очереди. по поводу цен замануха. по тел одно вживую сказали больше, ну прям  очень вежливо раскручивают на бабло,.Что бы принести запчасти со склада у менеджеров полчаса ушло, тоже пришлось ждать
Максим Александрович Соболев 09.06.2015 16:31
Местоположение пользователя: Россия, Москва Добрый день!
Уважаемый клиент! Я, Соболев Максим Александрович, Генеральный директор автосервиса "Движок" внимательно ознакомился с информацией, указанной в вашем сообщении. Мы ценим каждого нашего клиента и постоянно улучшаем качество и уровень работы автосервиса.
К сожалению, при написании отзыва вы используете обозначение - «недовольный», в результате идентифицировать вас и дать полноценный ответ на оставленное сообщение не является возможным.
Для прояснения ситуации и принятия мер прошу вас направить на эл. адрес: sma@avtoera.ru контактные данные, а именно ФИО, день и время обращения в наш автосервис.
Желаю вам всего самого наилучшего!
---
С уважением,
Генеральный директор
Автосервиса "Движок"
Соболев Максим Александрович
Денис 24.03.2016 23:23
Местоположение пользователя: Россия, Москва Привет.   Денис. Челябинс
к . 8 9858899475 напиши плиз. Если я не ошибся. Макс если я пишу тебе то ты понял кто это.
0
0
28.01.2015 11:19 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
После очередного ремонта в Движке решил оставить отзыв. Уже больше двух лету них обслуживаюсь. За это время ни разу не возникало проблем, за исключением небольших недоразумений, которые можно упустить. Итак, вот главные причины, по которым я обслуживаюсь только здесь:
 
- обслуживание автомобиля начинается буквально через несколько минут после приезда;
 
- Почти всегда на складе есть нужные запчасти и расходники к моему авто(Рено Кангу). Если запчасти на складе отсутствовали, их оперативно доставляли (на моей памяти такой случая был только один раз);
 
- для владельца свободный доступ в бокс. Мастера подробно и с терпением объясняют проблему, сразу оценивают время, которое нужно для ее устранения;
 
- после обслуживания показывают лист работ с детальным расписанием стоимости, и мастер сразу же показывает на автомобиле, что, где и как сделано. (Сейчас отказываюсь, так как полностью доверяю).
 
- ремонт всегда проходил на высшем уровне,  по-моему, намного лучше,чем у официального дилера.
 
Если говорить о косяках, то один раз неправильно подбили цену (не в мою пользу).  Вернули переплаченные ден6ьги без лишних вопросов, в качестве извинения предложили бесплатную диагностику.
 
В целом очень понравился сервис, всем рекомендую. И, маленький секрет, если записываться на прием через сайт, 3% скидка. 
0
0
10.10.2014 11:23 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Пара слов о сервисе. В целом впечатление осталось хорошее, нормальное отношение персонала, но было несколько недоразумений. Решил пройти техосмотр по-честному, нашел по интернету этот сервис. Когда приехал на место, оказалось, что все мастера заняты и нужно подождать около получаса. Не критично, но все же. Это минус. Техосмотр длился минут сорок, после чего механик сказал, что я не прохожу техосмотр и нужно заменить задние тормозные колодки и купить огнетушитель. И еще что-то, уже не помню. Предложили устранить все на месте. Делать не стал, поехал к своему
знакомому, у него машину обслуживаю. Оказалось – да, ничего лишнего не сказали. Это плюс. После ремонта приехал, сказал, что все сделал. Прокатали еще раз за бесплатно, проверили, выписали диагностическую карту. Все без проблем. Тоже плюс. Долго почему-то документы выписывали, что-то оформляли, что-то куда-то загружали. Говорят, иногда висит база ГИБДД. Ну, не удивляюсь. В целом – подтверждаю, все по-честному. 
0
0
08.09.2014 14:18 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Юбилейный
Техцентр Движок нашел случайно винтернете. Выбрал исходя из удобного для меня расположения и неплохих отзывов. Заполнил форму на сайте, через несколько минут позвонил менеджер, уточнил, когда будет удобно мне подъехать. Еще со времен, когда техосмотр проводился сотрудниками ГИБДД, остался какой-то мандраж, поэтому ехал в автосервис с некоторой опаской. Но на месте уже понял, что мои опасения были беспочвенны. В Движке меня радушно встретили, предложили подождать в комнате отдыха, пока мастера проведут диагностику автомобиля. Никого хамства и отношения, типа мне делают одолжение. Мастера сразу принялись за работу. Я был просто ошеломлен, я раньше даже представить себе не мог, что техосмотр можно пройти за каких-то 25 минут. Еще и скидку в 5% получил за то, что записывался на техосмотр через форму на сайте (если честно, думал просто замануха). Теперь буду знать, куда обращаться, если возникнут проблемы с авто.
 
Плюсы техцентра: мастера работают без раскачки, вежливый персонал, никаких очередей, скидка при записи через сайт, не далеко от моего дома и просто добираться.
 
Минусы: не обнаружил.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...