Полная версия

GP Vympel в Саратове ул. Маркина, 1а

Саратов, ул. Маркина, 1а, район Заводской посмотреть на карте
тел.: (8452) 92-25-08, email: zhdanov-agzs@yandex.ru
Вы представитель фирмы GP Vympel?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы GP Vympel!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме GP Vympel будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

08.08.2016 00:29 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Около полугода назад получил права и купил машину.Заправляюсь,в основном,на АЗС GP в Саратове.Качество бензина хорошее,обслуживание на высоком уровне,цены (по сравнению с многими другими АЗС приемлемые).Хотел приобрести карту по акции,но попасть на нее так и не смог(во время очередного открытия АЗС меня не было в городе).А покупать карту без акции получается не очень выгодно(довольно долго будет себя окупать).Хотелось бы узнать,когда планируется открытие очередной АЗС в Саратове.Жаль,что операторы такой информацией пока не обладают(((( P.s: заправляюсь чаще на АЗС на Вольском тракте у Касторамы.Расположена удобно и в очереди подолгу стоять не приходится-всы заправляются без задержек!
0
0
04.08.2016 09:27 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Выражаю огромную благодарность сотрудникам АЗС Журавли ! заправляюсь на этой заправке с момента ее открытия и могу с уверенность рекомендовать ее всем автомобилистам. Отличительной особенностью данной АЗС является отличный сервис! всегда приветливый персонал и что самое важное - высокое качество топлива! Так же хочу выразить отдельную благодарность старшему оператору данной АЗС , за индивидуальны подход к решению проблем каждого клиента .Спасибо за отличную работу!
GP Vympel 22.12.2016 16:54
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Уважаемый Роман!
Спасибо за столь высокую оценку труда команды GP Vympel! Мы любим наших клиентов и стремимся оказывать услуги на самом высоком уровне. Ждем Вас вновь на наших АЗС! 
0
0
18.07.2016 16:23
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Добрый день! В течении этого года неоднократно заезжал на Вашу заправку пытаясь узнать когда будет бесплатная выдача карт по акции. Однако такой информации операторы не давали. Сегодня на заправке (Вольский тракт) я сказал оператору, что хочу купить карту, однако прождав у кассы и собрав за собой очередь из Ваших клиентов я узнал от оператора что бланки анкет закончились и придется ждать еще неопределенное время. Досадно. Может и не стоит у Вас заправляться, а может просто не мой день.
GP Vympel 20.07.2016 12:03
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас за выбор АЗС GP Vympel. Мы стремимся оказывать услуги на высшем уровне , и Ваши замечания помогают нам в этом.
Акционная выдача дисконтных карт, как правило, совпадает с открытием новой АЗС, поэтому сроки проведения мероприятия пока не известны.
18 июля Вы хотели приобрести дисконтную карту. По данным видеонаблюдения на кассе Вы ожидали с 12:57:38  в течение двух минут. К сожалению, на кассе анкеты закончились, а персонал АЗС не заметил этого. После Вашего ухода в течение 30 секунд  сотрудник принес анкеты на кассу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Руководством компании принято решение о выдаче Вам дисконтной карты бесплатно. Получить карту Вы сможете на МТ АЗС Вольский тракт у сотрудников на кассе.
0
0
03.07.2016 09:29
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Добрый день! Заправка очень нравится, заправляюсь на 1000 и хватает на 2 недели. На Тореко при такой сумме максимум 1-1,5 недели. К качеству и сервису тоже претензий нет. Единственное неудобство это нерациональная (для меня) покупка бонусной карты за 400 рублей, приходится ее постоянно клянчить у соседей по колонке. Вопрос скорее не в скидке по карте, а наверное в лояльности компании к тебе. Являясь приверженцем данной заправки хочется чтобы у тебя была скидка не купленная за 400 рублей, а например от накопленной суммы и др. Также очень сложно найти информацию об акциях. Спасибо.
GP Vympel 04.07.2016 12:02
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за приверженность сети АЗС GP Vympel и столь высокую оценку уровня оказываемых нами услуг. 
Выдавать дисконтные карты за накопленную сумму абсолютно разумное решение, но, с другой стороны, не хочется видеть как сотрудники и клиенты ищут в урнах выброшенные чеки, и дисконтная карта достается не постоянному клиенту, а кому-то еще. Другого механизма учета накоплений трудно придумать. Вспомните, сколько наклеек остается у кассира любого сетевого магазина, если клиент их не берет.
По поводу информации об акциях. Планируем запуск сайта компании. Сроки пока не известны. На сайте вся информация будет присутствовать.
Руководством принято решение о выдаче Вам дисконтной карты. Для ее получения Вам необходимо обратиться к кассиру той АЗС, где Вы постоянно обслуживаетесь, и подать заявление в свободной форме по сути вопроса. Так мы сможем Вас идентифицировать.
P.S. Для всех остальных клиентов: положительный отзыв на сайте не является гарантией выдачи дисконтной карты. Приносим извинения за доставленные неудобства.
0
0
31.05.2016 10:44 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Всем привет!))) Работаю в компании OVK-AUTO.  С момента открытия АЗС заправляю свой автомобиль и мотоцикл, а так же все автомобили тест-драйва нашего салона только тут. Все устраивает. Приветливый персонал. Всегда чистая территория и оборудование АЗС. Так держать ребята, молодцы!
GP Vympel 02.06.2016 12:10
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемый Данила Медведев!
Благодарим Вас за выбор сети АЗС GP Vympel и положительную оценку нашего труда. Надеемся и впредь радовать Вас качественным топливом и высоким уровнем сервиса. Мы рады Вам всегда!
0
0
29.05.2016 19:05
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
29.05.2016 года  в 16.10 попытался заправиться на газс GP в районе п.Юбилейный.Оператор,мужчина средних лет оказался редким хамом,на мое "здрасте"я услышал нецензурную брань т.к. по его мнению я загрязнил территорию агзс осмелившись достать коврик из чистой машины для того чтобы положить его ровнее.На мое вежливое извинение из этого ГОСПОДИНА продолжилось извержение нечистот ,после чего это существо было послано,мне же пришлось обратится на другую заправку. 
GP Vympel 02.06.2016 12:07
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемый Денис!
По факту Вашего обращения проведена проверка. К сожалению, изложенная Вами информация подтвердилась. Сотрудник, допустивший грубое отношение к Вам, отстранен от работы. Приносим извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас вновь в числе постоянных клиентов GP Vympel!
0
0
24.05.2016 11:04 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
18.05.2016. я решил впервые заправить полный бак газа на заправке ВСО было влито 60.3 л при баке объёмом 60л. Была написана претензия -обратной связи до сих пор нет! Кроме этого заправщик отказывался изначально принимать оплату по карте, только наличкой, в итоге изъял карту и унёс к себе. До этого всегда пользовался только вашей сетью, наиболее честная заправка в Юбилейном в среднем 56-57л ,на Вольском тоже как-то умудрялись залить 59.9 л. Самое интересное поверку по мернику и журнал ведут сами операторы, а не отдельный человек. особенно возмутила отмазка оператора +- 0,5л от максимума бака, он что резиновый? для справки нормальный залив данного бака 55-56л с таким переливом и отношением я не готов мерится. 
GP Vympel 02.06.2016 12:03
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемый Сергей!
По факту Вашего обращения проведена проверка. На Вашу претензию подготовлен письменный ответ. Благодарим Вас за выбор АГЗС GP Vympel. Надеемся и впредь видеть Вас в числе постоянных клиентов
0
0
16.05.2016 03:04
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Доброго времени суток! Стаю на ВСО возле вашей газовой заправки уже два часа никто незаправляет , впереди стоит газовой водитель спит газ не сливают, заправщика нет! Время 3.02 ночи,16.05.2016г.
GP Vympel 16.05.2016 11:45
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемый Андрей!
Приносим извинения за доставленные неудобства при посещении АГЗС. Сотрудник заснул на рабочем месте, поэтому не смог обслужить Вас.
0
0
25.04.2016 10:36
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Вчера заправлял машину в GP на стрелке по карте. После набора пин-кода вышла ошибка не верный пин код, повторил операцию, ответ - не верный пин код. Обратился к оператору, с третьей попытки все прошло. Впоследствии обнаружил, что с моей карты списывались деньги каждый раз несмотря на ошибку не верный пин код, т.е. 20 литров бензина я оплатил три раза подряд без каких либо предупреждений. Дальше заявление и ждать 3 недели возврата денег (а может и не вернут?). Считаю работу программного обеспечения автомата  не допустимой. Не допустим факт снятия денег с карты без уведомления покупателя и предоставления достоверной информации об ошибке. Прошу разобраться с этим вопросом.
Леонил 25.04.2016 11:12
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Вся дополнительная информация в приложенном файле-заявлении в компанию

GP Vympel 27.04.2016 09:44
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемый Леонид!
К сожалению, в момент заправки Вашего автомобиля произошел сбой контрольно-кассового аппарата (ККМ). При данной ошибке на дисплее терминала выводится системное сообщение: "Ошибка в блоке операций: ошибка кассы", а голосовая поддержка терминала сообщает, что ошибка произошла или из-за неверно введенного ПИН-кода, или рекомендует обратиться к оператору АЗС. Учитывая, что ПИН-код Вы ввели верно, а оператор не успел устранить техническую неполадку, списание по Вашей карте произошло без отлива топлива.
Для возврата на карту неправомерно списанных денег мы отправили заявку в банк-эквайер. Исходя из Правил работы с платежными картами международной платежной системы (МПС) возврат средств осуществляет банк-эквайер в течение 30 календарных дней. Подробности Вы можете узнать по телефону "горячей линии" 8452 328-320.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Леонид 27.04.2016 15:03
Местоположение пользователя: Россия, Саратов Спасибо за ответ, и тем не менее. Обычная реакция покупателя на неправильно введенный пин код - это повторение ввода. На терминале была именно ошибка связанная с неправильным пин кодом, а не ошибка кассы. Голосовых сообщений я вообще не слышал. В данном случае программное обеспечение надо исправить (например рекламация производителю), в противном случае подобные случаи ошибочного списания денег со счетов покупателей будут иметь массовый характер.
GP Vympel 27.04.2016 18:07
Местоположение пользователя: Россия, Москва Ваш вопрос по доработке ПО поднят перед разработчиком, будем вести работы. Благодарим Вас за активную позицию! Надеемся и впредь видеть Вас в числе клиентов GP Vympel!
0
0
21.04.2016 19:16 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
достойная заправка. качество бензина на высоте.  советую эту АЗС. как в настоящий момент получить дисконтную карту?
GP Vympel 22.04.2016 09:34
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемый Александр!
Команда GP Vympel благодарит Вас за положительный отзыв! Надеемся и впредь радовать Вас высоким уровнем сервиса и качественным топливом! 
В настоящий момент карту клиента можно приобрести на АЗС за 400 рублей. Следите за проводимыми акциями, так как по акции карта выдается на иных, более выгодных условиях. Информация о проводимых акциях транслируется на АЗС и в скором времени будет доступна на официальном сайте.
Ждем Вас на АЗСGP Vympel!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие АЗС в Саратове

г. Саратов
Тел.: (8452) 72-00-00
г. Саратов
Тел.: (8452) 22-16-79
Сайт: http://nvnp.lukoil.ru
г. Саратов
Тел.: (8452) 47-30-22, 47-30-65, 47-01-50
Сайт: http://www.saratov-tnk-bp.ru
г. Саратов
Тел.: (8452) 393-555, 393-400
Сайт: http://www.sng.ru

Лучшие АЗС в Саратове

г. Саратов
Тел.: (8452) 48 63 13
Сайт: http://www.toreko.com/
г. Саратов
Тел.: (8452) 28-84-40; 28-86-24; 28-85-95; 28-79-18; 28-79-36; 28-85-95; 33-07-04; 33-04-94; 33-01-83
Сайт: http://nikotrest.ru
г. Саратов
Тел.: (8452) 72-00-00
г. Саратов
Тел.: (8452) 73-43-46
Сайт: http://volga-plus.ru