Полная версия

У Сервис+ в Москве ул. Автозаводская, 23

Москва, ул. Автозаводская, 23, метро Тульская, район Даниловский посмотреть на карте
тел.: (495) 258-38-58, http://www.uservice.ru/

Описание

Группа компаний "У Сервис+", является одним из лидирующих автомобильных мультибрендовых холдингов Москвы и объединяет 11 автосалонов и 12 технических центров по обслуживанию автомобилей Subaru, Nissan, Citroen, Skoda и Kia.

Наша команда объединяет более 1000 высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы в автомобильном бизнесе. Именно их профессионализм помогает нам поддерживать высочайшие стандарты качества обслуживания клиентов.

Генеральный директор Группы Компаний "У Сервис+" — Сергей Вадимович Успенский — основатель и бессменный лидер компании "У Сервис+", идейный вдохновитель раллийной команды "URT", первый российский спортсмен, завоевавший зачетные очки в этапах чемпионата мира в классе PC WRC, на автомобиле, подготовленном собственной инжиниринговой компанией УРТ.
Вы представитель фирмы У Сервис+?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы У Сервис+!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме У Сервис+ будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Мая Николаевна
Мая Николаевна
пенсионер

Отзывы

22.04.2016 16:18 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
С УСервисом у меня сложились длительные и хорошие отношения.  Покупал у них в салоне шевроле круз  четыре года назад. Меня всегда радовало их отношениек клиентам  – приветливые и заботливые,стараются создать комфортную обстановку. Конечно, понятно, мы им денежки несем,
но все равно, вот в  том же дженсерекак-то был, когда искал теще машину, отношение безразличное, прождал менеджера больше часа, а потом еще допов пыталисьнавязать сверху.  В общем две недели  назад купил себе новую сентру. Купил  в Усервисе, у них еще один салон в Коптевооткрылся. Вроде кризис кругом, а они расширяются.  Позвонил в салон, меня перевели на менеджера,тот подробно все рассказал про автомобиль и предложил приехать, чтобы все
посмотреть на месте.  На следующий день яуже был в салоне, прошел тест-драйв, автомобиль понравился. Пришлось, правда, чуток подождать, но за то в тот же день уехал из салона на новоймашине.  В подарок дали зимние шины поакции. И еще приятный бонус, жителям ближайших районов на сервис дают скидку на
обслуживание на новые машины. Посчитаю, когда ТО подойдет, если будет выгодно
–поеду к ним.
0
0
21.04.2016 11:42 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Выражаю благодарность сотрудникам сервисного центра на Войковской за профессианолизм, отношение клиентам и хорошие цены на обслуживание автомобиля НИССАН ИКС ТРЕЙЛ.
Мастеру приемщику Дмитрию и механику Андрею, прошу поощрить работу данных сотрудников денежно!
Витя 20.10.2017 13:28
Местоположение пользователя: Россия, Тверь Димон, Андрюха, неплохая попытка, но нет. Денег нет, но вы держитесь. ))
0
0
20.04.2016 12:25
Местоположение пользователя: Россия, Домодедово
Выражаю крайнее недовольство работой сотрудников сервиса Nissan на Симферопольском шоссе. Обратился по гарантийному обслуживанию колесных дисков на автомобиле Nissan Juke, т.к. все колесные диски покрылись коррозией.Мастер по гарантийному обслуживанию Жильцов Дмитрий осмотрев колесные диски в грубой и безальтернативной форме начал доказывать, что это не гарантийный случай. Когда я попытался озвучить свою точку зрения он потребовал к себе уважения. То есть то, что я хотел возразить и не согласиться с его выводами он посчитал неуважением к себе. Затем мне было сказано, что разговаривать со мной он больше не намерен и сказал, что я могу идти...На его фоне Мастер консультант Павел Кровопусков общался крайне корректно и такого отношения к клиенту себе не позволял. 
Когда приобретался автомобиль и во время прохождения сервисного обслуживания такого отношения не было, но как только я обратился по гарантии, то пришлось столкнуться со столь невежливым к клиенту отношением.
Буду делать независимую экспертизу колесных дисков.
В этом сервисе больше обслуживаться нет желания и следующую машину буду покупать у другого диллера!!! Очень жаль, что в хорошей казалось бы компании позволяют сотрудникам такое отношение к клиентам!
0
0
18.03.2016 15:08
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Хочу поделиться своим опытом обслуживание в НИССАНЕ НА ВОЙКОВСКОЙ.
Был я них на ТО 15000 18 марта. У меня кашкай в новом кузове, пробег 14700.
Почему я выбрал именно их - во первых цена понравилась, а во вторых этот центр новый ему всего год, насколько я знаю, следовательно они должны цепляться за каждого клиента, вообщем отношение должно быть на уровне. Я не прогадал. У сервис спасибо!
0
0
18.01.2016 20:15
Мое сотрудничество с У сервис плюс началось с 2008 года при покупке Ниссан Кашкай. В 2014 году у них же купила Мурано. Обслуживалась только у них. У меня  всегда все было хорошо, без проблем, без обманов и очень уважительное отношение со стороны сотрудников. Может потому , что все у них дорого.
Продавать и трейд ин у них не выгодно.
Вот сейчас сижу и думаю, надо делать ТО,и толи раскошеливаться, толи рисковать в другом сервисе.
0
0
29.10.2015 11:18 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Коломенская У СЕРВИС: У меня ЖУК загудел, накрылся вариатор, машине уже 3,5 года. Приехала на Коломенскую, ну думала попала. Цена коробки 280 тыс. руб. Предложили согласовать замену вариатора по гарантии, за счет нисана. Через неделю звонят, мол согласовали, оплатила только замену коробки.
Спасибо, не ожидала такого подарка судьбы.
До этого обслуживалась только у них и дальше буду.
Удачи вам.
Светлана 30.10.2015 12:00
Местоположение пользователя: Россия, Москва Обращалась в 12 сентября 2015 года,мастером был у меня Артем. Фамилию не помню.
0
0
09.10.2015 16:13
Александр Синцов Местоположение пользователя: Россия, Москва
"У-Сервис +" и конкретно "СТС-Моторс" на ул.Василия Петушкова дом 3
Автомобиль Шевроле Круз В гарантийном  ремонте с 16 сентября 2015 по н.вр. (09 октября 2015)Безобразный сервис.Некомпетентные сотрудники.
0
0
26.09.2015 12:34 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Был на Коломенской 24.09.2015, в очередной раз ТО проходил. Как всегда всё хорошо, замечаний нет. Спасибо, так держать!
0
0
19.09.2015 14:36
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Обслуживала свою ТИИДУ В У СЕРВИСЕ НА КОЛОМЕНСКОМ.
Делала у них, то на 30000 км. Приняли быстро, почему то мастер с айпадом вышел, фотографировал им - смотрится прикольно. Само то заняло 3,5 часа, по цене обошлось в 18 000. Оценки: качество на 10, персонал на 10. Вообщем молодцы - приеду еще!!!!!!!
Лариса, Тиида 789
0
0
04.08.2015 10:37 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Симферопольское ш. -
При каждом посещении сервиса приемщик просит подписать в акте, что клиент сдает грязный автомобиль и согласен без осмотра ЛКП. (есть бесплатная тех. мойка) Последний раз прикатил чистый авто, пофиг, все по тому же сценарию.
Для ТО гарантийного автомобиля не оказалось расходника, предложили оплатить продувку воздушного фильтра салона! Открываю дома капот и вижу грязный масляный фильтр, грязные катушки зажигания и разъемы. Этакая плотно прилипшая пыль. Позвонил в сервис, гы гы приемщик говорит :" это мы когда свечи меняли продували сжатым воздухом вот пыль и осела" Все занавес.
Заказ-наряда нет под рукой был 03.08.15 прибл. в 12:30 рено Сценик 3.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: +7 495 740 0110
Метро: Отрадное
Сайт: http://www.toyotanm.ru
г. Москва
Тел.: +7 495 741 42 42
Метро: Коломенская
Сайт: http://www.toyotanm.ru
г. Москва
Тел.: +7 495 741 42 42
Метро: Коломенская
Сайт: http://www.lexusnm.ru
г. Москва
Тел.: (495) 741-42-42 (многоканальный), Факс: (495) 741-42-42, доб. 3209
Метро: Коломенская
Сайт: http://www.lexusnm.ru/

Лучшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: +7 (495) 921-31-00 +7 (499) 348-23-01
Сайт: http:// auto-mos.ru
г. Москва, Балашиха
Тел.: (495) 737-72-72
Сайт: http://www.avtogermes.ru
г. Москва
Тел.: +7(495)780-00-05
Сайт: http://www.jeep.arts-motors.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 788-1010
Метро: Беляево
Сайт: http://www.mb-belyaevo.ru/