Полная версия

СИГМА МОТОРС в Санкт-Петербурге Петроградская наб, д.30

Санкт-Петербург, Петроградская наб, д.30, район Петроградский посмотреть на карте
c 9:00 до 23:00, без выходных и праздничных дней
тел.: (812) 320-50-50, (812) 777-5-100, http://sigma-vw.ru

Описание

Компания Сигма Моторс ГмбХ предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей. В нашем обновленном комплексе - это стало еще более удобно и комфортно. В просторном салоне Вы можете спокойно посмотреть автомобиль снаружи и изнутри, и получить комментарии профессионального консультанта. Во время оформления документов, с комфортом подождать в новом уютном кафе.

Возможны различные схемы приобретения автомобилей: предварительный заказ, trade-in, кредитование, лизинг. Компания оказывает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей, обеспечению оригинальными автозапчастями, тюнингу и установке дополнительного оборудования.

Наша цель сделать процесс приобретения и обслуживания автомобиля максимально удобным.

Приобретение автомобиля

полный модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen, а также техника специального назначения

заказ автомобиля с индивидуальными характеристиками

автомобили с пробегом

обмен любого атомобиля концерна Volkswagen на новый по системе trade-in

гарантия производителя 2 года

регистрация в ГИБДД

страхование от ведущих российских компаний

приобретение автомобиля в кредит и лизинг

специальные программы для корпоративных клиентов

тест-драйв автомобиля перед покупкой

индивидуальный подход и внимание каждому клиенту

Обслуживание автомобиля

ремонт и техническое обслуживание автомобилей круглосуточно

кузовной ремонт любой сложности

промывка систем впрыска

установка подогревателя двигателя и салона

тонировка

диагностика автомобиля

услуги эвакуатора

Автозапчасти

более 16000 наименований оригинальных запчастей и аксессуаров с гарантией в наличии и на заказ в течении одного дня

специальные условия для оптовых покупателей и сервисов

Обслуживание в сервисном центре – гарантия Вашей безопасности и комфорта.

Тюнинг

увеличение мощности двигателя

турбирование двигателей

изменение характеристик подвески

изменение впускных и выпускных систем

чип-тюнинг

доработка тормозных систем

styling

сигнализации, Hi-Fi, car audio/video, мультимедиа

индивидуальность Вашего автомобиля
Вы представитель фирмы СИГМА МОТОРС?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы СИГМА МОТОРС!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме СИГМА МОТОРС будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

29.09.2015 12:23
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Это не Сигма Моторс-это обман клиентов, причем сталкиваемся уже не один раз! Не один раз уже продавали неоригинальные запчасти по цене оригинальных. Что это такое? Почему не следят за сотрудниками? Или так заведено обмануть клиента?
0
0
30.05.2013 20:45 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Обзвонил все официальные салоны, хотел приобрести поло седан комфорт, но везде сказали что большая очередь и ждать 2-3 месяца, все вы (кто хочет купить данную модель) об этом знаете. Машина нужна срочно. На сайте "Сигма" заказ ждать 2 недели, я посчитал, что это лучший вариант и позвонил 21 мая. Меня связали с менеджером Симоновым Кириллом. Очень доброжелательный и заинтересованный менеджер. Сказал, приезжайте на месте все вопросы решим. Хочу сразу сказать, я очень сомневался (на основании данных отзывов). 22 мая меня добродушно встретили, в течении часа все вопросы решили, я внес залог 20000 р. В договоре сказано, что конкретно ваш авто указанный в договоре они обязуются доставить через 10 дней. Но мне Кирилл позвонил 27 мая и сказал, что авто прибыло, приезжайте посмотреть. Я спросил, когда я могу его забрать, он сказал, что нет ПТС, но будет завтра. Авто хотел купить за нал. Я приехал 29 мая и мой Полик синего цвета стоит на выдачу подготовленный с номерами, тк ранее при встрече мне сделали скидку 9000 р. с авто, в счёт постановки машины на учёт в салоне. В течении 20мин. мы составили договор, оплатил оставшуюся сумму, Кирилл выдал мне ПТС, свид. о регистрации на авто от 28 мая, подписанный МРЭО ГИБДД ГУВД по Санкт-Петербургу и ЛО, разъяснил что необходимо по дальнейшей эксплуатации и ТО, я оформил страховку и был в шоке – всё это заняло 1 ч 20 мин. Ни каких дополнительных опций я не заказывал. И на последок мне подарили бутылку хорошего вина в фирменной упаковке Сигма Моторс АГ. Я выехал в приятнейшем настроении. Из негативного: Я звонил в салон сам, а не наоборот, но Кирилл перезванивал в течении 10-15 мин. Кстати дежурный оператор каждый раз перезванивала и спрашивала, решили ли мои вопросы. И вообще, с кем я общался в данном салоне, были вежливы и деликатны. Всем большое спасибо! Симонову Кириллу твёрдая 5. Никого не хочу агитировать, но в моём конкретном случае от звонка в салон, до выезда на своём авто прошло 7 дней.
Сергей. Zalay1raz@yandex.ru
0
0
10.11.2012 18:39 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Внимание!!! Фиксированная периодичность межсервисного обслуживания для автомобиля Volkswagen Tiguan (дизель) составляет всего 7500 км или 1-н год (что наступит раньше), а не 15000 км. как обещают специалисты ООО «Сигма Моторс ГмбХ».
В августе 2012 года я приобрела в ООО «Сигма Моторс ГмбХ» (Петроградская наб., дом 30) автомобиль Volkswagen Tiguan (дизель).
Указанный автомобиль (из числа имеющихся в наличии !!!) был мне предложен менеджером отдела продаж Земских Ильёй. В период изучения характеристик автомобиля до его покупки от данного сотрудника мной была получена информация, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания для данного автомобиля составляет 15000 км. или 1-н год (что наступит раньше). В подтверждение своих слов Земских И. представил мне не заполненную сервисную книжку, в которой была указана эта же информация.
После покупки автомобиля мне была выдана другая заполненная сервисная книжка, в которой указано, что «срок ТО определяется или по индикатору технического обслуживания в комбинации приборов или по наклейке». Код комплектации соответствующий сервисной книжке на автомобиле или в сервисной книжке отсутствует. Индикатор технического обслуживания показывает, что обслуживание необходимо проходить через 7500 км. или через год.
Инженер по гарантии Сергеенко Фёдор глядя честными глазами сообщил мне информацию, что действительно для дизельных автомобилей Volkswagen Tiguan фиксированная периодичность сервисного обслуживания составляет 15000 км. или 1-н год (что наступит раньше), однако сделать соответствующую запись в сервисной книжке или выдать соответствующий подтверждающий документ, отказался.
Мастер приёмщик Скорич Дмитрий после неоднократных обращений сообщил мне, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания для моего автомобиля составляет 7500 км. или 1-н год (что наступит раньше). Данная информация не соответствует той, которую я получила до покупки от сотрудника отдела продаж Земских Ильи и инженера по гарантии Сергеенко Фёдора. Точного ответа никто из сотрудников ООО «Сигма Моторс ГмбХ» не знал. Пообещали запросить производителя.
Пришлось написать им официальный запрос по данному вопросу. После неоднократных напоминаний о необходимости ответа на моё обращение я получила ответ о том, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания на моём автомобиле 7500 км. Однако, изготовителем предусмотрена возможность прохождения ТО через 15000 км при условии заправки высококачественным топливом соответствующим стандарту EN 590 (ГОСТ Р 52368-2005). Что такое предусмотрена возможность? Как подтвердить качество топлива? По этому поводу написала им второй запрос. В полученном ответе сообщалось, что «О соответствии дизельному топливу данному стандарту можно узнать у поставщиков топлива. В случае поломки ДВС, причиной которой может послужить некачественное топливо, будет проведена экспертиза. По результатам экспертизы будет предоставлено заключение. Если топливо не соответствует стандарту, то претензии Вы должны будете направить в адрес АЗС, а не к официальному дилеру, вне зависимости от того проходили Вы ТО через 7500 км, 15000 км или год». Короче говоря, или проходи ТО каждые 7500 км. или сам виноват. До продажи авто мне никто не говорил, что ТО надо проходить через 7500 км. Цифра 7500 км. даже не звучала. Если бы знала до покупки, что фиксированная периодичность межсервисного обслуживания для автомобиля Volkswagen Tiguan (дизель) составляет всего 7500 км, то купила бы машину другого производителя. При таких межсервисных сроках Volkswagen Tiguan (дизель) не конкурентноспособен.
Квалификация персонала (не хочется верить, что честность) ООО «Сигма Моторс ГмбХ» вызывает глубокое удивление. Если сотрудники отдела продаж, мастер по гарантии и мастер приёмщик не знают межсервисные сроки, то кто же там работает?
Вообще говоря, персонал отдела продаж ужасный, ничего из того, что обещали до покупки, не выполнили:
- Обещали скидку 3%, с трудом получила 2% и то при условии страхования у них.
- Обещали выдать машину в течении 2-х дней после оплаты, выдали через 8 дней после неоднократных звонков и ругани.
- Дополнительно устанавливала подогреватель Webasto. Первоначально объявили одну цену. По сравнению с конкурентами более выгодную. Потом оказалось, что менеджер плохо владеет функционалом и перепутал комплектующие. В результате цена оказалась почти в два раза больше.
Что это? Откровенный обман или некомпетентный персонал? Хотя и то и другое для покупателя неприемлемо. Думаю и то и другое вместе взятое.
Если есть возможность, советую с ООО «Сигма Моторс ГмбХ» не связываться, а если уж приходится, то требуйте от них письменного подтверждения всех обещаний до оплаты денег. После того как вы заплатили Вы им становитесь не интересны.
Вся беда в том, что возможность разобраться у нас (покупателей) появляется после получения авто, а это уже поздно.
Пишу для того, чтобы Вы учились на ошибках предшественников, а не на своих. Если есть возможность скопируйте это сообщение и размещайте его везде где только можно. Разводилово это плохо.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автодилеры в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 320-50-50
Метро: Горьковская
Сайт: http://www.sigma-motors.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 363 30 30
Метро: Выборгская
Сайт: http://www.bentleyspb.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 326-08-08
Метро: Петроградская
Сайт: http://www.audi-petrogradsky.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 318-33-53
Метро: Петроградская
Сайт: http://jaguar-centre.ru/

Лучшие Автодилеры в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 313-02-23
Метро: Парнас
Сайт: http://s-m.kia.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (800) 550-74-57
Сайт: http://leningrad-auto.com/
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (812) 607-77-77
Метро: Улица Дыбенко
Сайт: http://www.suzuki-autopole.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (812) 60-77777
Метро: Улица Дыбенко
Сайт: http://www.autopole-jeep.ru