Полная версия

Рапид Авто в Москве ул.Марьинский парк, д.1

Москва, ул.Марьинский парк, д.1, метро Братиславская, район Марьино посмотреть на карте филиалы
с 9:00 до 21:00 (ежедневно)
тел.: (495) 792-39-39, http://www.rapid-avto.ru/

Список филиалов

Москва, (495) 792 39 39, м. Кантемировская, Каширское шоссе, д.45 (посмотреть на карте), с 9:00 до 21:00 (ежедневно)
Смотреть полный список филиалов (1)

Описание

Рапид Авто - один из официальных дилеров представительства концерна SKODA.

Автосалон Рапид Авто специализируется на продаже автомобилей Skoda.

Автосервис Рапид Авто предлагает техническое обслуживание, ремонт и поставляет оригинальные запчасти для марок Шкода.
Вы представитель фирмы Рапид Авто?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Рапид Авто!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Рапид Авто будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

28.11.2017 19:19 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Никаких лишних страховок не навязывали, предлагали много всего, но без нажима. По доп. опциям получил хорошую скидку, так что октавией доволен вполне. Салон умеет расположить к себе и помогает найти то, что ищешь.
0
0
20.11.2017 13:18 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
>Недавно отремонтировал в этом сервисе Фольцваген Поло 2012 года. Да, в сервисе АСЦ Шкода, все верно. Сначала расскажу почему тут, а потом что же случилось. Здесь сделал по рекомендации знакомой, у нее ВВ Сирокко 2013го года, она как-то проезжала здесь и решила заскочить. Даже без предварительной записи ее приняли, провели че-то там, я не помню, что у нее было, но она сказала, что сэкономила раза в два перед своим дилером, и ей выдали карту лояльности. Приехал я сюда за ценой и качеством, мои ожидания оправдались) Приняли в тот же денб в который записывался, сделали работу за пару часов. У меня стучало где-то в районе заднего левого колеса, причем нехило так, в особенности на неровностях. Оказалось, что какие то проблемы с лонжероном, его вылечили. Отдал 3000, ну вообще для дилера понты какие-то, получил также карту лояльности, бонусами с нее можно оплачивать ремонт или диагностику. Натсоятельно рекомендую не только владельцам Шкоды, но и Ауди, Сеатов, Фольцев и всего такого прочего.
0
0
31.10.2017 15:51
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Покупал в Марьино Шкоду Рапид с комплектацией, именуемой Active. У всех комплектаций абсолютно одинаковые технические характеристики, отличается только дизан экстерьера и интерьера, ну и дополнительных опций в Монте-Карло, к примеру, больше чем в Активе, а тем более в Энтри. Машина плавная, не для любителей быстрой езды. У меня 90 лошадок под капотом и объем двигла 1.6 литров. Расход крайне приятен. Машина выполнена качественно, как в плане сборки, так и в плане внедрения новых приятных технологий в авто класса эконом. Рекомендую тем, у кого жмет карман купить Октавию, таксистам или тем, кто решает что купить между Рио, Поло и этим красавцем.
0
0
31.10.2017 13:51 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Никаких лишних страховок не навязывали, предлагали много всего, но без нажима. По доп. опциям получил хорошую скидку, так что октавией доволен вполне. Салон умеет расположить к себе и помогает найти то, что ищешь.
0
0
14.09.2017 17:00 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Сразу посоветую, а дальше немножко подробностей!). Во-первых - понимающие менеджеры (знают что продают). Полностью ведут все сами, вам по-сути только подписи поставить необходимо. Машину мне выдали конкретно в тот день, о котором при оформлении шла речь - слово свое держат! Очень мило, когда при вручении машины устроили торжественную обстановку, где ты главный персонаж))). В целом остался очень доволен. И новой машиной и обслуживанием - это высший уровень! Если бы отмотать время назад, все равно выберу Асц Шкода в Марьино - не просто имеют статус официального дилера, но еще и соответствуют на все 100 процентов!)
0
0
07.08.2016 16:55 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Обычный развод на деньги.
Низкая цена в итоге обрастает дополнительными "страховками" в случае кредита.20 процентов от 650 это 150, просто лохотрон!!!
0
0
14.12.2015 17:04
Местоположение пользователя: Россия, Химки
Всем доброго дня. Обслуживался на Каширке с 2010 года. Куплено в общей сложности 4авто у данного дилера. Последнее авто Йети. До конца гарантии успел поменять сцепление на преславутом ДСГ. Далее перестал платить официалам за смену масла и колодок. За два года после гарантии при своевременной замене всех расходников никаких проблем...Но как-то начала подергивать КПП. Собрался было на сервис, но не успел, КПП отказало. Привез на эвакуаторе авто в привычный сервис (на ДСГ моего года увеличенная гарантия до 5 лет). Принял мастер Яковенко Владимр. Красиво говорил, обещал максимум за 3 недели вернуть авто в исправном виде, если это мехатроник. Так же сказал, что через два часа отзвонится по окончательным результатам диагностики. Звонка я так и не дождался, ни одного от Владимира. Позвонил на следующий день сам и выяснил, что действительно сломался мехатроник. Заказ из Чехии.
Подождав 2,5 недели, чтобы не быть бестолковым, я позвонил в сервис. Там от секретаря получил ответ, что у Вас всего-то две недели прошло. Всего-то 2 недели!!! Далее в день исполнения 3 недели с даты сдачи авто звоню Владимиру, занят. Прошу презвонить - не перезванивает!!!Что за отвратительное отношение???!!! В итоге дозвонился, спросил, как на счет обещанных трех недель. НА это получил ответ - да, 2-3 недели поставка. Говорю - Владимир, сегодня кончились три недели! Ответ убил - ну не прям чтоб три недели, может больше...
Ржу не могу)))) Оказывается у данного мастера три недели имеет разное количество дней...
В итоге звонил каждый день, спокойно спрашивая о готовности авто, получая ответ нет.
Ровно через месяц со дня сдачи авто мне отзвонился Поликарпов Александр, обрадовал, что наконец-то могу забрать свой транспорт. Так как документов на тот момент с собой не было, отложил на утро субботы.Приехал в субботу, тот же Александр был на выдаче моего авто. Подхожу - колесо спущено, перед моей машиной (она готовилась на выдачу) стоит авто, которое не на ходу и для передвижения нужен эвакуатор!! Нафига ставить ее перед машиной, которую должны забрать???!!
Ок! выехал бочком-бочком...на подкачку...пока подкачивали, обнаружил, что в колесе отсутствует один болт!!!! Зачем????!!! Кому он нужен???!!!! Говорю об этом - в ответ недоумение - а мы, типа, причем?...
Вот какая-то такая петрушка веселая. Расхлябанность и разгильдяйство! Не дай Бог Вам попасть к Яковенко Владимиру - "мастер от Бога" - забрал и забыл про вас...
Есть там хороший мастер - Виноградов Иван, трижды у него ТО проходил, ни одного вопроса нерешенного. Молодец одним словом.
1
0
28.09.2014 11:02 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Регина Янборисова Местоположение пользователя: Россия, Москва
Отдел Продаж- спасибо огромное.
Сервис правда ужасный! Рекомендую, если выбираете Рапид, то сервис только на Каширке!
Отдавали свой а/м в кузоной цех Марьино- ни а/м ни мастера мы не нашли ,
за 2 дня договаривались с этим мастером о выдачи нашего а/м.
Более того представительство Шкоды на претензии никак не реагируют!
Руководитель сервиса Рапид Марьино общаться с клиентами не желает,
получили а/м спустя 2 недели. С косяками! И теперь говорят, что косяки
эти наши! По акту приема пробег был 17403, отдали а/м с пробегом 28706! В
общем у них там всем фиолетово на клиентов, и свои косяки не признают!
Представительство влияние на них не имеет, руководитель так же не
участвует в своей работе! Постоянно лгут- что мастера нет, руководителя
нет на месте, что машины нет, в итоге по приезду- мастер оказался на
месте, руководитель так же, только машину не могли найти 3 дня!
Руководитель опять не желает общаться с клиентами, мастер говорит, что
он не Василий, а Василий- забухал, по звонку оказывается, что это и есть
Василий. В глаза просто врут! Полная *опа у них там. И помочь нам никто
не может!
0
0
04.07.2014 22:27 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Сегодня я проходила очередноетехобслуживание своего автомобиля «Шкода-Октавия» в салоне «Рапид-авто Марьино».
Меня порадовала благожелательная атмосфера, вежливое отношение сотрудников
автоцентра. Особо хотелось бы отметить обходительность Елены, которая оформляла
мой заказ.Когда дошла очередь до моегоавтомобиля, я изъявила желание присутствовать при выполнении работ. Согласно
пункту 31 «Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому
обслуживанию и ремонту автотранспорта» я как владелица собственности в виде
автомобиля имею все права на присутствие в ремонтной зоне в ходе выполнения
услуг. Согласно этому же пункту задача Исполнителя заключается в том, чтобы
обеспечить мне комфортное наблюдение за процессом технического осмотра моего
автомобиля. Мне предложили заполнить бланкзаявление, согласно которому я несу ответственность за свое здоровье и жизнь.
После чего меня провели в ремонтную зону. Там меня доброжелательно встретил
мастер Алексей. Работа его говорила о высоком уровне профессионализма. Через некоторое время в помещениевошел представитель администрации и повел себя крайне возмутительно по
отношению ко мне и своим сотрудникам. Грубо игнорируя мое право как клиента
присутствовать при техническом осмотре, стал в недопустимой форме требовать,
чтобы я покинула ремонтную зону. Кроме того, сами формулировки, тон его
требований носили оскорбительный характер. Сгладить впечатление попыталсяответственный технического отдела Смирнов Дмитрий. Но, несмотря на его
тактичное, порядочное поведение, у меня сложилось крайне негативное впечатление
о руководстве этого автосалона, которое позволяет себе, забыв о юридических
моих правах, о моих человеческих правах, вести себя неподобающим образом.Я хотела бы поблагодарить рядовыхсотрудников автоцентра «Рапид-Авто Марьино». Особенно хотелось бы сказать
большое спасибо за профессионализм и за то, что вошли в мое положение,
отнеслись по-человечески, Будакову Александру и Смирнову Дмитрию. Анастасия. 
Фамилии рядовых сотрудников центра, с которыми я общалась и благодарна им за обходительность, указаны в отзыве. Фамилию представителя
администрации я услышала нечетко. Поэтому боюсь ошибиться. Вроде бы
Гнатюк. Но не могу утверждать.
0
0
14.10.2013 21:19
Сдал свой автомобиль фабия 2010г. В кузовной цех по страховке 05.092013г. И до сих пор он там стоит. И такое ощущение что с ней так ничего и не сделали. Понимаю конечно что сначало дефектовку надо сделать потом со страховой разобраться это максимум 3 недели. Но стоит она там уже полтора месяца. Сначало сказали не можем морду вытянуть продлили на неделю. Потом не подошли запчасти их перезаказывают это еще на неделю и вообще как это делают если они постоянно приходят не те что надо. И т.д. вообщем складываются у меня такие впячетления- : офицальный дилер при нем солидный салон со множеством сервисов в том числе и кузовной ремонт, немало дипломированных специалистов(это как я думаю так как официальный дилер это не ларек с автозапчастями).ну и в итоге то что не могут справиться с одной маленькой машинкой!!!!! Я очень разочаровался в рапид-авто. После всего я уже незнаю и не понимаю когда же мне отдадут готовый автомобиль. А он мне очень нужен и по работе и по личным делам и по срочным и т.д. ставлю жирный минус этой компании и впредь никому не посоветую с ней связываться.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 730-67-77
Сайт: http:// www.audi-yug.ru
г. Москва
Тел.: (495) 988-75-75, (495) 500-34-34
Сайт: http://www.flightauto.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 225-23-53
Сайт: http://www.avto-start.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 363-91-90(91)
Метро: Печатники

Лучшие Автодилеры в Москве

г. Москва
Тел.: +7 (495) 921-31-00 +7 (499) 348-23-01
Сайт: http:// auto-mos.ru
г. Москва, Балашиха
Тел.: (495) 737-72-72
Сайт: http://www.avtogermes.ru
г. Москва
Тел.: +7(495)780-00-05
Сайт: http://www.jeep.arts-motors.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 788-1010
Метро: Беляево
Сайт: http://www.mb-belyaevo.ru/