Полная версия

Genser Липецк в Липецке Неделина стр. 2Г

Липецк, Неделина стр. 2Г посмотреть на карте
тел.: (4742) 505-500, email: e.mesheryakova@genser.ru, http://lipetsk.genser.ru/

Описание

Компания Genser Липецк является официальным дилером марки Nissan в Липецкой области. Входит в группу компаний Genser – лидера по продажам в России марок Infiniti, Nissan, Chevrolet и Opel, одного из крупнейших дилеров Ford, Saab, Cadillac и Hummer.


В автоцентре Genser Липецк представлен весь модельный ряд марки Nissan, официально сертифицированный для России. Специалисты нашей компании всегда помогут Вам подобрать наиболее подходящую модель и комплектацию автомобиля, оптимальную кредитную программу и выгодный страховой тариф.

Каждый желающий может совершить пробную поездку - тест-драйв - на автомобиле той модели, которая заинтересовала.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей производятся в автоцентре Genser Липецк на специальном оборудовании в строгом соответствии мировым стандартам Nissan. Персонал компании проходит обязательное обучение в специализированных центрах подготовки компании-производителя.




Прямые контакты с производителем позволяют компании Genser Липецк удовлетворять любые потребности корпоративных заказчиков. А сотрудничество с кредитными организациями и лизинговыми компаниями - разрабатывать специальные тарифные программы для корпоративных клиентов.

Genser Липецк дорожит своим именем, гарантирует высокое качество, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Вы представитель фирмы Genser Липецк?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Genser Липецк!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Genser Липецк будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

29.11.2016 22:57 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Липецк
Вообще все менеджеры здесь хорошие, вежливые с клиентом. Я купил  ниссан альмера.  Ребята все помогли. Особенно вежливы Николай и Михаил..Они все объяснили как подобрать автомобиль.  А Елена из кредитного отдела- вообще красавица, я поражен ее красотой, вежливостью, обоянием. Побольше-бы таких людей.
0
1
26.12.2014 14:56
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Вынуждена была ремонтировать свой автомобиль  Тойота после небольшой аварии в этом автосалоне  по направлению  от страховой компании «Уралсиб».  Описывать здесь как  2 месяца оформляли направление на ремонт я не буду, а опишу сам процесс  ремонта (правка и покраска капота, замена обшивки переднего бампера, установка и покраска переднего крыла, замена фары).  Первый раз оставила машину 06.12.2014, через  4 дня сообщили о готовности. При визуальном осмотре автомобиля оказалось, что криво установлен капот, зазоры спереди в левой и правой части расхождение на 0,5 см. Машину забирать не стала. В темноте (машину ,как правило, всё время просили забрать вечером, когда разглядеть дефекты сложно) показалось, что цвет окрашенного капота и бампера сильно отличается. На следующий день приехала снова, при осмотре оказалось, что около лобового стекла снизу со стороны капота торчит уплотнительная резинка, которую забыли приклеить! Подождала 1 час, кое-как приклеили. При дневном освещении оказалось, что капот у меня теперь алый, а бампер бордовый JJJ!!! Как не убеждали меня, что это один и тот же цвет, только на металле и на пластике он смотрится по-разному, я с этим смириться не смогла. Оставила машину  на перекрашивание.LПерекрасили, оказалось ,  могут подобрать цвет, если хотят, стало гораздо лучше. Но! Перестал открываться капот! J Пришлось ковырять подручными предметами, чтобы открыть. Под капотом увидела, что отсутствуют пластиковые клипсы и саморезы, которые должны держать пластиковую защиту двигателя, всё болтается и гремит.  Теперь уже молча забрали машину на доработку. Ждать не стала, так как никто не сообщил, как скоро будет всё сделано. Уехала.  Позвонили, сказали, что всё теперь хорошо. Отпросилась с работы с надеждой уже забрать машину, да не тут- то было!  Капот  теперь открывается, но не закрывается!  А вновь установленные «не родные»  клипсы  не хотят держать пластиковую защиту.  Всё, моё терпение кончилось! Поэтому пишу… Сегодня уже 26.12.14 . Машину оставила в автоцентре.  Смотрите сами, хотите ли вы здесь ремонтироваться. Я уже точно нет, и не только ремонтироваться, обходить стороной буду этот автосалон! L
4
0
17.10.2013 15:21
Здравствуйте! Поделюсь своим впечатлением как в салоне genser я приобрел автомобиль далеко не бюджетной модели и комплектации Nissan Navara se. Проблемы начались с первого обращения в сервис по гарантии , когда на автомобиле за 1.630.000 начала обетать краска на бампере, на что мне ответили
- это не гарантийный случай
Дальше больше , лопнул порог (накладка) и снова приехал в genser . Сказали что проведут экспертизу. Экспертиза в их понимании это блондинка с фотокамерой
- не гарантийный случай , вы наверно на нее наступили. Вопрос, А для чего же порог?
Менеджер автосалона по работе с клиентами с клиентами общения избегает Марина вообще два слова связать не может без юриста , и тогда стало понятно почему уходит от разговора. Связаться с центральным офисом в Москве не дают. Получается что и пожаловаться некому . Есть повод и сказать о корпоративной этике дилера , где никогда нужного специалиста нет на рабочем месте, и скорость вашего сервиса зависит только от его желания вам помоч, так как он настолько крут что на корпоративном телефоне для клиентов стоит звонок "крутим мутим" Бонально неуважение какое то. Когда по причине ремонта попросили автомобиль на подмену, которыми у них забита вся стоянка, он вдруг оказался единственным и то... На нем сам технический директор ездит , и по этой причине дать его не могут. Подождав полгода решил что обслуживаться и покупать автомобили в джеснсере больше не буду, так как высока вероятность не только скрытых неисправностей, но и серьезных дефектов новых автомобилей. Вобщем не только по вышеперечисленным неисправностям обращался к ним ,а авто всего 10.000 не прошел. Потом оказалось что я такой не один. Так что думайте сами решайте сами брать там или не брать .
2
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автодилеры в Липецке

г. Липецк
Тел.: (4742) 22-77-60
Сайт: http://www.lipetsk.subaru.ru/index
г. Липецк
Тел.: (4742) 51 51 50
Сайт: http://www.lipetsk-mazda.ru/
г. Липецк
Тел.: (4742) 346 942
Сайт: http://www.lada.ru/
г. Липецк
Тел.: (4742) 515-516
Сайт: http://hyundai-modus.ru/

Лучшие Автодилеры в Липецке

г. Липецк
Тел.: 7 (4742)-555-570
Сайт: https://pkw.vw-ai.ru/
г. Липецк
Тел.: 8 (474) 255-55-75
Сайт: http://www.mb-lipetsk.ru/
г. Липецк
Тел.: (4742) 515-516
Сайт: http://hyundai-modus.ru/
г. Липецк
Тел.: (4742) 51 51 50
Сайт: http://www.lipetsk-mazda.ru/