Полная версия

Балтик-Авто в Санкт-Петербурге ул. Софийская, д. 8

Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8, район Фрунзенский посмотреть на карте
тел.: (812) 7777-990, email: china@baltic-auto.ru, http://www.baltic-auto.ru/

Описание

Компания "Балтик-Авто" является официальным дилером в Санкт-Петербурге по продаже китайских автомобилей Great Wall, Geely, BYD, FAW. А с 2010 также автомобилей ZAZ CHANCE ( ЗАЗ ШАНС). Автоцентр предоставляет расширенную гарантию на все марки и оказывает техническое обслуживание на собственной авторизованной СТО.

В нашем новом автосалоне на Софийской 8 представлены китайские автомобили передовых марок. Пикапы и внедорожники Great Wall самые популярные китайские автомобили в своем классе в России. Отлично зарекомендовали себя на российском рынке седаны Geely MK, Geely Vision и ZAZ CHANCE (ЗАЗ ШАНС). Продажа китайских автомобилей, в том числе FAW и BYD, производится в нашем автосалоне по очень привлекательным ценам. У нас Вы можете купить автомобиль в кредит.
Вы представитель фирмы Балтик-Авто?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Балтик-Авто!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Балтик-Авто будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

23.11.2014 20:25 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Здравствуйте. Хотела быподелиться моими впечатлениями по поводу приобретения автомобиля в салоне
Балтика-Авто. Когда мы в первый раз туда приехали, все было хорошо, нас вежливо
встретили и хорошо обслуживали. Мы решили приобрести новый автомобиль и давно
определились с маркой и комплектацией. Первым неясным сюрпризом оказалось, то,
что аванс за новый автомобиль составляет не 5000-6000 руб., а 10% стоимости. И
это было бы все ничего, но никаким договором, или соглашением это не было
оформлено. Мы просто заплатили деньги в кассу и получили квитанцию о приеме
этих денег. Мы покупали машину с зачетом старого автомобиля. Оценили нам машину
на глаз, но цена оценки нас в принципе устроила. При оценке нам предложили
подарки от салона: установка защиты картера и коврики. Конечно, мы не
отказались. Но все выше сказанное также не оформлялось на бумаге. На сайте
данного салоне было указание, что в ноябре проходит акция, что при составлении
договора о продаже машины с 10.00 до 16.00 оформление в ГИБДД и новые номера в
подарок от салона. При внесении аванса мы спросили у менеджера Ивана про эту
акцию, нам уклончиво ответили, что посмотрим. Наконец после недели ожидания нам
позвонили и сказали о том, что автомобиль находится в салоне. Мы решили
приехать в салон к открытию, так как прекрасно поняли, что, несмотря на
информацию на сайте, никто нам не будет оформлять машину в автоинспекции и
номера нам получать самим. Мы были первыми, других клиентов к открытию не было.
Менеджер Иван нас увидел, сказал нам подождать 10 минут, пока он загонит наш
автомобиль на мойку. Мы вошли в салон стали его ждать. Но оказывается, что он
вперед нас взял другого клиента и стал оформлять машину ему. Нам пришлось ждать
1,5 часа. На наши вопросы, когда займутся нами, нам отвечали через 10 минут. Менеджеров
в салоне было достаточно, все были свободны, но, тем не менее, мы вынуждены
были прождать все это время. Наконец менеджер соизволил обратить внимание на
нас. И оказалось, что цена автомобилей на сайте данного автосалона не совпадает
с той ценой, по которой они фактически продаются. Нас еще ожидала торговля о
цене автомобиля в лучших традициях восточного рынка с фразами «давайте не нам,
не вам». Наконец договорившись о цене нам стали оформлять документы. Но вдруг
оказалось, что поставить защиту картера они не могут, она у них отсутствует (из
цикла «приходите завтра»). Коврики, которые нам положили в салон автомобиля,
вообще не подходят. На наш вопрос, где фирменные коврики, которые нам были
обещаны, сказали, что в наличии только такие. То есть, не смотря на то, что об
этих «подарках» мы договаривались больше недели назад, никто даже не собирался
это выполнять. Больше того, в тот день было на улице холодно и очень морозно.
Наш автомобиль помыли и оставили на улице. Все двери просто замерзли, нельзя было
открыть багажник. Замерзла даже дверца бензобака. Нам сделали одолжение и
загнали машину в салон, чтобы она оттаяла. , после настоятельной нашей
просьбы-требования.Подводя итог нашейистории покупки, хочу сказать: не приезжайте в этот салон, менеджеры врут вам
прямо в глаза, обслуживание просто ужасное. Настроение было полностью
испорчено. Никому и никогда не порекомендую выбирать данный салон.
0
0
19.10.2014 21:07
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
ужасный салон!
Вчера 18\10 по телефону договорились, что Ниссан Кашкай 2014 можно будет купить из наличия за 968 т.р. + резина и т.п. в подарок Сегодня приезжаю в салон на Софийской, вижу скучающих менеджеров. Попросил показать машину, менеджер (Максим) нехотя встал и показал где она стоит, ни рекламы машина, ничего такого. Ладно, не гордые мы, посмотрел машину, прихожу с ним обсудить цену....это был уже цирк, он то путался в комплектациях, то обещал скидку в 40 тыс с 1032 т.р., то тут же говорил что цена минимальная и так и постоянно повторял, что будут подарки, но при этом какая резина будет не смог ничего сказать, какие подарки тоже. Уехал из салона, позвонил по городскому, девушка подтвердила цену в 968 т.р. Попросил переключить на Максима, не берет, мобильник заблокирован, на оставленный номер не перезванивает. Более ленивых продавцов я еще не видел. Пойду к дилерам.
0
0
26.12.2013 19:26
сервис в балтик авто то есть кузовной ремонт очень плохой. мне неделю уже не могут поменять бампер на джилли мк кросс. если работники такие безрукие наберите других. отношение к клиенту просто свинское самое негативное мнение оставляет такой сервис.
0
0
05.12.2013 23:43 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Официальный дилер, посмотрите как вы обслуживаете автомобили? Почему вы по свински относитесь к чужому имуществу. Как продать автомобиль, так это у вас получается на 5+, а вот как ремонтировать, уж лучше бы и не брались вовсе. В моем случае с кузовным ремонтом, я увидел, что руки у ваших работников не из того места растут.
Если, кто-нибудь захочет отремонтировать свою "ласточку"  в балтикавто, то сто раз подумайте, но если так сложилось, что другого выбора нет, то не отходите от машины ни на шаг. И обязательно все, все, все проверяйте.
0
0
11.06.2013 12:32 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Добрый день, хочу поделиться с вами своим мнением об это автосалоне. Я купил в нём автомобиль Gelly Emgrand, сам процесс покупки оказался очень удобен и приятен, никаких вопросов и претензий к отделу продаж у меня не возникло. Со а=временем выявились кое какие огрехи у моего авто, которые должны исправить по гарантии, и вот тут начались серьёзные проблемы с гарантийным отделом. А именно с его руководителем, Ольгой Александровной. При любом упоминании о замене чего либо она сразу мрачнеет и крайне нежелательно продолжает общаться, видимо это связано с тем что ремонт она оплачивает из своей зарплаты, иначе я это объяснить не могу! У меня возникли проблемы с лакокрасочным покрытием, при мойке автомобиля слезла краска с заглушки на бемпере, которая закрывает отверстие для буксировочного крюка. На это мне ответели что краску я сбил камне с дороги, но вот какойто поразительно круглый камень мне попался! Потом у меня возникли проблемы с вентилятором при работе кондиционера, грохот и вибрации заставляют нервно ёрзать на кресле, но мне заявили что всё в пределах нормы, видимо пределы они определяют сами. Но больше всего меня радует график работы этой самой Ольги александровны, с 10.00 до 18.00 ПО БУДНЯМ, т.е. добраться до неё в рабочий день, практически не возможно, либо нужно брать отгул за свой счёт. В выходные гарантийного обслуживания не проводится.
Балтик-Авто 19.11.2013 19:00
Уважаемые клиенты, спасибо Вам за Ваши отзывы. Автосалон "Балтик-Авто" приносит свои извинения за предоставленные неудобства: задержку ПТС и проблемы с гарантийным отделом. Мы учитываем Ваши комментарии и стараемся исправлять ошибки, чтобы Вам было легко и приятно с нами работать. Наш салон примет необходимые меры по устранению данных проблем.
С уважением, Балтик-Авто.
Господин 08.03.2016 21:09
Местоположение пользователя: Россия, Мурманск ХАХАХА)))Учитывают они!!!закрыться и разогнаться надо!!
0
0
28.09.2011 20:35
Присоединяюсь к Александру. Действительно странная ситуация. При заказе Ховера Н5 в этом салоне мне тоже в принудительном порядке предложили приобрести дополнительные опции не менее чем на 42000 руб. Странная позиция. Интересно, видимо сроки поставок автомобилей эта компания тоже не соблюдает, как и назначенную цену на авто?
Очень хотелось бы по этому поводу прочитать объяснения или опровержения представителя Балтик-Авто в СПб.
0
0
27.09.2011 16:46
Сегодня в салоне Балтик Авто (Софийская 8) пытался внести предоплату к заказу (Хувер Н5 Премиум чёрного цвета за 725 т.р., поставка 10 октября). Когда я уже подписал договор, мне было сказано (менеджер Воробьёв Павел), что я ОБЯЗАН купить опции на сумму не менее 42500 р. Но мне не нужны опции и доп оборудование. По моей просьбе подошёл начальник отдела продаж, он же директор салона Нестеров Алексей Сергеевич(со слов) и прямо заявил, что если я не возьму допоборудование, то машину мне не продадут, и предложил искать другого дилера. На моё замечание, что своими действиями салон нарушает российское законодательство, Нестеров попросту пожал плечами.
В другой салон я позвонил и намеренно поинтересовался, могу ли купить авто в заводской комплектации. На что мне ответили - приезжайте - договоримся(!?).
Считаю, что подобное поведение дилеров не добавляет производителю популярности и не способствует увеличению спроса на марку авто.
Чисто совковый подход согласно поговорке - В России выбора нет.
Александр.
27.09.11
Балтик Авто 26.04.2013 12:51
Уважаемые клиенты! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы не принуждаем наших клиентов приобретать дополнительные опции. С нашей стороны, это предложение, которое Вас может заинтересовать. Отказаться - это исключительно Ваше право. Сроки поставок автомобилей соблюдаются. Если бывают небольшие задержки, мы заранее Вас предупреждаем. И цена на автомобиль всегда одна, это прописывается в договоре. Вы всегда можете узнать подробную информацию о нашей работе по телефону: 7777-990. С уважением, Балтик-Авто.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автодилеры в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 702-71-19, (812) 339 03 03
Сайт: http://orient-sp.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 333-33-36
Метро: Волковская
Сайт: http://ssangyong.laura.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 333-33-36
Метро: Волковская
Сайт: http://laura.ru/
г. Санкт-Петербург, Москва
Тел.: (812) 327-1000, Факс:(812)329-1913
Метро: Волковская
Сайт: http://www.aurore-nissan.ru/

Лучшие Автодилеры в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 313-02-23
Метро: Парнас
Сайт: http://s-m.kia.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (800) 550-74-57
Сайт: http://leningrad-auto.com/
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (812) 607-77-77
Метро: Улица Дыбенко
Сайт: http://www.suzuki-autopole.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (812) 60-77777
Метро: Улица Дыбенко
Сайт: http://www.autopole-jeep.ru