Полная версия

Правовая защита автомобилистов → Задать вопрос эксперту по автострахованию → Добрый День, Прошу оказать консультацию Мой...

Задать вопрос эксперту по автострахованию

Добрый День, Прошу оказать консультацию Мой автомобиль Пежо206 застрахован по КАСКО В ноябре месяце произошло ДТП

Юлия, г. Москва14 апреля 2011, 20:03
Добрый День, Прошу оказать консультацию Мой автомобиль Пежо206 застрахован по КАСКО В ноябре месяце произошло ДТП После сбора справок, в январе месяце страховая компания направила меня на ремонт в Автосервис страховой компании. Пришел отказ в ремонте, так как Пежо иранской сборки и запчасти автосервис предоставить не может. Страховая компания направила меня в дилерский центр, хотя по договору я не должна обслуживаться в дилерских центрах. Только в апреле мне пришел ответ о том, что стоимость ремонта в дилерском центре превосходит 75% стоимости машины и ремонт экономически нецелесообразен. Мне предложили денежную компенсацию без указания суммы компенсации. Я отказалась и настояла либо на ремонте либо на признании Полной Гибели ТС и компенсации Годные остатки я оставляю страховой компании. Страховая компания не может найти сервис, который починит машину Признать гибель машины тоже не могут, так как это расчет на ремонт более 75% стоимости машины был расчетом дилерского центра, а по договору я не обслуживаюсь в дилерском центре Сервис продолжает настаивать на денежной компенсации Я не заинтересована в компенсации, т к она будет расчитана не по дилерским, а по заниженным расчетам и сумма меня скорее всего не устроит Страховая не сообщает сумму компенсации Для того, чтобы мне сообщили сумму, они настаивают, чтобы прежде я согласилась с видом компенсации Что делать? Правы ли они? По договору они либо направляют на ремонт, либо компенсируют деньгами убытки За кем последнее слово в выборе компенсации? Я не виновата в том, что у страховой нет подходящего автосервиса При заключении договора они знали мой VIN и знали соот-но, что сборка иранская То есть при заключении договора они должны были исключить опцию возможного ремонта, потому как он невозможен Как теперь мне добиться либо ремонта, либо утелизации с передачей остатков в страховую и получения полной компенсации? Спасибо

Отвечают эксперты:

Пока нет ни одного ответа.

Комментировать

Ваша оценка: