Здравствуйте, уважаемые специалисты! Такая проблема. Автомобиль находится на гарантии. Обнаружила коррозию, предположительно возникшую из-за некачественной обработки кузова (не скол, ударов не было). Автосалон, в котором приобретался автомобиль, закрыт. Контактный телефон не отвечает. Продавцом по договору являлся именно этот автосалон. Ближайший дилер и сервисный пункт по обслуживанию данной марки автомобиля находится в Воронеже. Звонила на горячую линию официального представителя данной марки автомобиля, мне пояснили, что гарантия на лакокрасочное покрытие не распространяется, если при прохождении предыдущего ТО сервис не поставил отметку об осмотре кузова и лакокрасочного покрытия, ссылаясь на то, что покупатель обязан согласно указания в сервисной книжке отдельно указывать специалисту на необходимость осмотра лакокрасочного покрытия. Такой обязанности покупателя в сервисной книжке я не нашла. Отметку об осмотре покрытия мне отдельно никто не ставил, и я не знала, что она должна ставиться отдельно. Скажите пожалуйста, каким образом мне защитить свои права? Является ли мой случай гарантийным? К кому предъявлять свои требования и на что я могу рассчитывать? Заранее благодарю!