Вопросы на тему автошкол, водительских прав и экзамена в ГИБДД

Вопрос

Сообщение Роман » Чт мар 11, 2010 19:20 pm

Я учусь в Автошколе.
И у меня такой вопрос!
Почему в наше время, невозможно сдать права самим, а сразу говорят что бы ты дал им 700 гривен.И тогда сдаш с первого раза.Со второго раза что бы сдать 500 гривен. Где справедливость????? И какие меры можно принять????

Посмотреть ответы
Роман
 

Ответ эксперта

Сообщение Смирнова Светлана » Чт мар 11, 2010 19:22 pm

А Вы пробовали обращаться в администрацию автошколы? Если это не помогло - то справедливость в прокуратуре
Смирнова Светлана
 

Комментарий

Сообщение RM » Пт мар 12, 2010 15:30 pm

Справедливость не в прокуратуре.
Она вообще нигде. Ее попросту быть не может. Я вот вообще сейчас третий раз пойду сдавать только за то, что инспектору рыло мое не по нраву. А автошколе по барабану. Они 16 000 взяли за обучение (между прочим, отвратительное), а сдал/не сдал - это не их дело. Че им эти 3000 за экзамен по вождению? Пыль! Они так и говорят.
Так что справедливость в нормальном заработке, который позволит покупать все, что только можно и не надеяться на свои силы там, где твоя участь зависит от недалеких, даже откровенно тупых инспекторов.
Кстати, это все в Саратове происходит. Так что я даже не удивляюсь.
RM
 

Сообщение Рысь » Пт мар 12, 2010 22:24 pm

Роман
Почему в наше время, невозможно сдать права самим, а сразу говорят что бы ты дал им 700 гривен.И тогда сдаш с первого раза.Со второго раза что бы сдать 500 гривен. Где справедливость????? И какие меры можно принять????
мне говорили тоже самое, но я здал, с одной ошибкой и то ошибся из за того что это был последний вопрос и я не стал вчитываться
RM
Справедливость не в прокуратуре.
да, она у вас в голове
Она вообще нигде. Ее попросту быть не может.
ну если у вас её нет, то естественно что её больше нигде нет
Я вот вообще сейчас третий раз пойду сдавать только за то, что инспектору рыло мое не по нраву.