Ответы юристов на наиболее важные вопросы автомобилистов

Вопрос

Сообщение Михаил » Вс фев 01, 2015 5:35 am

Прошу Вас рассмотреть действия сотрудников ГИБДД касательно следующей ситуации • 29.12.2014 года Я, Мазницын Михаил Иванович, 1958 года рождения, проживающий в г. Барнаул ул. Рубиновая 47 , сотовый тел. 89627945637,управляя автомобилем Nissan X-Trail, г/н В114ХЕ 22rus двигаясь по направлению Новосибирск- Барнаул примерно на 98км (знака этого мне никто не показывал это из протокола работников ГИБДД) трассы М52 был остановлен инспектором ГИБДД на служебном авто г/н 01 51 54 rus, стоящем на противоположной стороне дороги на обочине с включенными габаритами ,и включенным светом в салоне авто ГИБДД, но с выключенными спецсигналами (фото прилагается –хотя когда я фотографировал этот факт , сотрудник мне сказал, что твой сотовый не сертифицирован и свое фото я могу оставить себе на долгую память )(ФИО и звание сотрудника сразу не запомнил ,тк не думал ,что это мне пригодятся, хотя он, что то быстро проговорил ,те как бы он представился мне когда просил документы для проверки ,я и не думал запоминать –документы в порядке , а позднее я попросил повторно представиться, но ответа не получил, поэтому буду называть его просто инспектор ) и по его требованию я передал ему все необходимые документы на автомобиль, он ушел с ними в свой служебный автомобиль находящийся на противоположной стороне дороги, и выяснив ,что тех паспорт не соответствует ,тк я по ошибке дал ему тех паспорт от другой машины, он опять вернулся и я передал ему соответствующий документ который находился у моей жены которая долго его искала в дамской сумочке ,сотрудник взял документы и опять пошел к своему автомобилю , видимо там светлее ,а затем вновь вышел из своего авто и пошел в мою сторону . В это время появилась машина, следующая в моем направлении, модель я не знаю, да и не обратил внимания, т.к. сидел и ждал, когда мне вернут мои документы, инспектор останавливает ее. Я вижу только светлую будку,