Обсуждаем Ваши машины

подскажите, нужен совет

Сообщение Angelina9512 » Вт дек 14, 2010 10:05 am

привет всем автолюбителям и не только!
у меня такая ситуация, муж решил подарить мне машину, спрашивает какую хочу, водить я умею, но в машинах не разбираюсь вообще, как быть?конечно хочется навороченную и по деньгам не очень дорогую (деньги с мужем-то общие :D ). Он предлагает купить внедорожник ix55 2009 года, я пока ещё думаю, с одной стороны - машина явно мужская, а подарок ведь для меня :), но с другой стороны, я же не эгоистка!
Подскажите, может у кого есть такая машина и какая она в управлении и надёжности.Заранее спасибо!
Angelina9512
претендент на вступление в клуб
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 9:48 am
Откуда: Россия,Москва
Пол:

Сообщение Сухарь » Вт дек 14, 2010 11:10 am

Я не понимаю зачем нужны карейцы по такой цене. Ну если деньги есть, ну посмотрите из немцев что нибудь, из японцев!
Аватара пользователя
Сухарь
модератор
 
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 13:39 pm
Пол:

Сообщение Angelina9512 » Вт дек 14, 2010 14:06 pm

Сухарь писал(а):Я не понимаю зачем нужны карейцы по такой цене. Ну если деньги есть, ну посмотрите из немцев что нибудь, из японцев!




Спасибо большое за ответ.
Я хоть и не блондинка, но в голове просто жесть с этими машинами :shock: , а что немцы и японцы лучше, они надёжнее, мне безопасность прежде всего нужна? просто по внешнему виду мне эта машина больше понравилась
Angelina9512
претендент на вступление в клуб
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 9:48 am
Откуда: Россия,Москва
Пол:

Сообщение omix62 » Вт дек 14, 2010 14:20 pm