Поделитесь своими историями, нюансами

Модератор: YUGA

Нужен совет

Сообщение Санёк_046rus » Ср дек 24, 2008 20:41 pm

Здраствуйте!!!
4 мая 2007 года в 23:40 я ехал на своём автомобиле в компании 4х друзей по г.Железногорску Курской обл. высадив одного пасажира, двигаемся дальше по улице, горит зелёный свет светофора(крестообразный перекрёсток) я въезжаю на перекрёсток и передо мной встречный автомобиль начинает поворот налево, тем самым преграждая мне дорогу только это соответственно произошло так быстро что затормозить я не успел!!!Произошло ДТП!! Приехали ДПС всё зарисовали, записали!! В Справке о дтп причина:

непредоставление преимущества автомобилю двигающемся в прямом направлении, при повороте налево!!
за рулём другого авто была девушка стаж вождения меньше месяца,!! мне сказали придти за справкой о ДТП 8го мая, Я учусь в Орле приехал за справкой не дали, сказали 10го мая, уехал приехал снова не дали!! потом 15го приезжал сказали нет начальника чтоб печать поставить, 17го будет, приехал 17го дают и выдвигают условие!!!
Камерой наружнего наблюдения была замерена моя скорость она составила 54км/ч а движение на этой улице ограничено 40км/ч, там же на посту мне выписывают постановление о нарушении на 14км/ч и штраф 50р,со словами не подпишешь не получишь справку о дтп!!! я подписал,зная что можна обжаловать в течении 10дней беру справку и со всеми документами в страховую компанию второго участника

Со временем получил половину денег, потом обжаловал свой протокол о нарушении, так как камера не замеряет скорость а просто время показывает это инспектор дпс на глаз определил, от дерева до дерева!! так вот из-за этого я уже сужусь второй год мне не выплачивают вторую половину денег!! Ссылаясь на то что это обоюдная вина и если бы я ехал медленнее то успел бы затормозить и предотвратить ДТП!!!

Вот мой вопрос такой что в таком случае я должен делать???
Санёк_046rus
новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 19:53 pm
Откуда: г.Железногорск
Пол: