Обсуждаем Ваши машины

Неполадки АВТО

Сообщение Лимонадный Джо » Вс авг 22, 2010 15:57 pm

Я плохо разбираюсь в машинах, может мне подскажете? У меня появилась автомашина, ВАЗ 2110, двигатель - карбюраторный. Дело в том, что авто не эксплуатировалось около 2 лет, двигатель не запускался. Теперь я хочу машиной управлять, однако завести её не смог. Бензин в бензонасос не поступает. Скажите, какие могут быть неисправности, до того, как поставить машину в гараж, она без проблем заводилась, в любую погоду. Машина находилась в гараже. Собираюсь обратиться в автосервис, не хочу, что бы мне накрутили цену, подскажите примерные работы.
Аватара пользователя
Лимонадный Джо
претендент на вступление в клуб
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 15:27 pm
Откуда: Вологда
Пол:

Сообщение Сухарь » Вс авг 22, 2010 18:32 pm

С карбюраторными все просто. Для начала надо удостовериться, что бензин в баке есть. Проверить можно шланг или проволочку запихать в горловину бака, если думаете что датчик врет. Пихать достаточно далеко, но уровень проверить можно, "щуп" из шланга в бензине должен быть. Потом снимаете выходной шланг с бензонасоса и маслаете двигатель стартером если рычажком ручной подкачки лень поработать. Если бензин не потек значит сдох бензонасос (высохли клапана, может мембрана высохла и порвалась. Выясныть что именно сломалось в насосе незачем, лучше заменить. Стоил он копейки (сейчас не знаю, давно уже не вникал в цены на этот девайс) и менять его элементарно, отвернуть по моему два болта и снять два хомута на шлагах впускном и выпускном. Если бензин качается, а машина все равно не заводится, то снимите крышку воздушного фильтра и понюхайте впускной воздушный коллектор (прямо в центре фильтра воздушного). Если там сухо, то скорее всего завис игольчатый клапан в поплавкой камере в закрытом состоянии (этот клапан нужен чтоб камера не переполнялась). Лечится ударом молоточка по карбюратору. Только не кувалдой со всей дури, а молоточком по боку карбюратора не слишком сильно. Стукнули, покачали, понюхали. Если результата нет, операцию повторить раз несколько.
Если же впускной воздушный коллектор аш в нос шибает бензином, то это тоже плохо, т.к. могла высохнуть и порваться прокладка в том же игольчатом клапане и поплавковую камеру переполняет. Лечиться ремонтом карбюратора в сервисе (сами не сделаете).
Не забудьте проверить искру, свечной провод снимите и на корпус с зазором опустите и стартером поганяйте двигатель. Искра должна быть сильной и устойчивой. Если шибанет током по рукам, значит с искрой все в порядке (током не убъет, не бойтесь). Если искры нет, то скорее всего накрылся комутатор (это болезнь была у карбираторных девяток и десяток). Если найдете комутатор самостоятельно, менять его элементарно, два болта и шлейф проводов переткнуть. Вот вся проверка на незаводимость карбюраторной десятки.
И вот еще что. Свечи лучше заменить, они от долгого неприменения могли элементарно отсыреть. И не забудьте сменить масло и фильтр в двигателе. От долгого стояния они тоже испортились.
У меня когда то девятка карбюраторная была, но схема та же что и у десятки.
Аватара пользователя
Сухарь
модератор
 
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 13:39 pm
Пол:

Сообщение Лимонадный Джо » Вт авг 24, 2010 13:01 pm

спасибо, на выходных всё проверю, сюдя по Вашим словам, серъёзного ничего нет. Естественно придется масло сменить, да ещё, тосола совсем нет - вытек, или исчез, не знаю, но был точно. Тормозной жидкости так же нет.
Аватара пользователя
Лимонадный Джо
претендент на вступление в клуб
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 15:27 pm
Откуда: Вологда
Пол:

Сообщение Марков Д.Г. » Вт авг 24, 2010 13:17 pm

Система подачи топлива или система зажигания...развести на покупку супердорогих запчастей здесь нереально...корбюратор, бензонасос, свечи, провода, коммутатор...в любом случае это не очень затратно да и работы относительно недорогие
Аватара пользователя
Марков Д.Г.
почетный участник автоклуба
 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 13:48 pm
Откуда: Москва
Пол:

Сообщение Сухарь » Вт авг 24, 2010 13:34 pm

Лимонадный Джо писал(а): Тормозной жидкости так же нет.
Вот за тормозной жидкостью последите. Она убежала не просто так, значит где то уплотнитель плохой и нет никакой гарантии что намочившись тормозухой он набухнет и будет работать как надо. Если подтеки тормозной жидкости будут наблюдаться, меняйте потекший цилиндр, иначе рискуете остаться без тормозов в самый неподходящий момент. В 90% случаев течет или главный тормозной (располагается рядом с двигателем), или цилиндры в колесах. Не поленитесь заглядывать под машину и смотреть на колеса с обратной стороны. Заметите потеки жидкости сразу езжайте в сервис.
Аватара пользователя
Сухарь
модератор
 
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 13:39 pm
Пол:

Сообщение Лимонадный Джо » Вт авг 24, 2010 13:45 pm

ДА и еще хотел спросить, на машине установлено газовое оборудование, довольно давно. Так же не эксплуатировалось. Установлено кустарно, прежний хозяин был механником. Побаиваюсь пользоваться им, а вообще влияет лие установка и работа, на работу бензинового двигателя. Раньше замечал, что были проблемы с переходом с газа, на бензин. Может стоит его вообще снять?
Аватара пользователя
Лимонадный Джо
претендент на вступление в клуб
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 15:27 pm
Откуда: Вологда
Пол:

Сообщение Сухарь » Вт авг 24, 2010 14:08 pm

Лимонадный Джо писал(а):Может стоит его вообще снять?
Если ставили сами, то я бы съездил к официальным установщикам на предмет "а все нормально у меня?". Пусть посмотрят, а то пожары по поводу утечки газа вовсе не редкость. Я бы его снял (но это деньги), если вообще не собираюсь ездить на газе. Зачем возить лишнюю тяжесть? И еще. Если ездить постоянно на газе, растрескаются и потекут все шланги и прочее для бензина. В один "прекрасный" момент вы решите перейти на бензин, а он у вас польется из всех возможных усохших дыр. Тоже можно сгареть.
Оптимально съездить к официальным установщикам газового оборудования и что они скажут. Скажут опасно, значит снимай, если скажут нормально, то выбирай нужен ли тебе газ или нет.
Аватара пользователя
Сухарь
модератор
 
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 13:39 pm
Пол:

Сообщение Лимонадный Джо » Вт ноя 02, 2010 18:28 pm

С машиной было всё в порядке, особых проблем не было, только по мелочам. Сегодня вот горе случилось! Ехал издалека, уже въезжая в город, почувствовал сильное битье по рулю, вправо - лево руль стало вертеть очень сложно - с большим усилием, при этом, руль так колотило, что аш страшно стало, что куда-нибудь вынесет. На ближайшем повороте, свернул во двор. Остановившись, проверил рулевую тягу, наконечники, вроде все нормально. Решил тронуться с места, но всё...... при включении передачи, машина на сцепление не реагирует, с места не трогается. Что стряслось не понял, понятно, что скорее всего, что-то с сцеплением, но в этом я ни бум-бум... Что может быть?
Аватара пользователя
Лимонадный Джо
претендент на вступление в клуб
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 15:27 pm
Откуда: Вологда
Пол:

Сообщение Сухарь » Вт ноя 02, 2010 21:14 pm

Лимонадный Джо писал(а): Что может быть?
Корзина сцепления развалилась.
Аватара пользователя
Сухарь
модератор
 
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 13:39 pm
Пол:

Сообщение Виктор Викторович » Ср ноя 03, 2010 1:04 am

а при чём тут биение в руле , заклинивший руль и сцепление , скорей всего что то с гранатой , то есть со ШРУСом , сепаратор лопнул , повороту руля мешает а привод в нём проворачивается поэтому и на сцепление как бы не реагирует
Виктор Викторович
новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 0:58 am
Откуда: Пенза
Пол:

Сообщение Лимонадный Джо » Чт дек 02, 2010 12:51 pm

Виктор Викторович писал(а):а при чём тут биение в руле , заклинивший руль и сцепление , скорей всего что то с гранатой , то есть со ШРУСом , сепаратор лопнул , повороту руля мешает а привод в нём проворачивается поэтому и на сцепление как бы не реагирует

Так оно и вышло, спасибо!
Аватара пользователя
Лимонадный Джо
претендент на вступление в клуб
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 15:27 pm
Откуда: Вологда
Пол:

Сообщение Лимонадный Джо » Чт дек 02, 2010 12:54 pm

Такая проблема: в полумраке, случайно залил пол-стакана трансмисионного масла в двигатель /в движке полусинтетика/, бутылки просто почти одинаковые. Заметил почти сразу, но уже поздненько было. Проездил день. Будут какие-нибудь проблемы с этим?
Авто ВАЗ 2110, карбюратор.
Аватара пользователя
Лимонадный Джо
претендент на вступление в клуб
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 15:27 pm
Откуда: Вологда
Пол:

Сообщение Марков Д.Г. » Чт дек 02, 2010 13:22 pm

Лимонадный Джо писал(а):Будут какие-нибудь проблемы с этим?

Нехорошо конечно, но не смертельно. По возможности поменяйте масло
Аватара пользователя
Марков Д.Г.
почетный участник автоклуба
 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 13:48 pm
Откуда: Москва
Пол:

Сообщение slappewurm » Пт дек 03, 2010 6:22 am

Почитал сей топик, мне помогло, тк была такая же проблема
Крепче держись
slappewurm
новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 6:18 am
Откуда: Владивосток
Пол:

Сообщение fedoz » Вс дек 26, 2010 14:20 pm

Хороший топик, мне тоже помогло в своей проблеме :D
Аватара пользователя
fedoz
новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 14:18 pm
Пол:

След.

Вернуться в Мой авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright 2007- vashamashina.ru
E-mail