Обсуждаем Ваши машины

Неполадки АВТО

Сообщение Лимонадный Джо » Вс авг 22, 2010 15:57 pm

Я плохо разбираюсь в машинах, может мне подскажете? У меня появилась автомашина, ВАЗ 2110, двигатель - карбюраторный. Дело в том, что авто не эксплуатировалось около 2 лет, двигатель не запускался. Теперь я хочу машиной управлять, однако завести её не смог. Бензин в бензонасос не поступает. Скажите, какие могут быть неисправности, до того, как поставить машину в гараж, она без проблем заводилась, в любую погоду. Машина находилась в гараже. Собираюсь обратиться в автосервис, не хочу, что бы мне накрутили цену, подскажите примерные работы.
Аватара пользователя
Лимонадный Джо
претендент на вступление в клуб
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 15:27 pm
Откуда: Вологда
Пол:

Сообщение Сухарь » Вс авг 22, 2010 18:32 pm