Обсуждаем тонкости правил дорожного движения

Модераторы: Рысь, Сухарь

Дорожный знак 2.1 "Главная дорога"

Сообщение KVIN777 » Чт сен 23, 2010 17:16 pm

Зона действия знака 2.1 "Главная дорога".
KVIN777
новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:11 pm
Пол:

Сообщение KVIN777 » Чт сен 23, 2010 17:19 pm

Здравствуйте! Я водитель с 19 летним стажем вождения. Жителем города являюсь с 1980 г..До этого момента в аварии не попадал. Недавно 12 сентября 2010г. попал в следующую ситуацию. Я двигался по одной из центральных улиц города - ул. Строителей. При пересечении примыкания пер. Пионерский (пер. Пионерский соединяет две центральные улицы города), справа от меня, на огромной скорости вылетел автомобиль ВАЗ 2107. Я успел затормозить и остановить свой автомобиль. Но автомобиль ВАЗ 2107 не снижая скорости пронёсся мимо меня ударившись о бампер моей машины, снес колонку водоснабжения и подлетев вверх на 2-3 метра перевернулся в воздухе несколько раз и упал на дорогу. Чудом никто в автомобиле ВАЗ 2107 не пострадал (1 водитель и 2 пассажира). Оказалось, что на пер. Пионерский, перед пересеченим с ул. Строителей, отсутствовал знак 2.4 "Уступи дорогу". Прибывшие сотрудники ДПС протокол на месте ДТП составлять не стали. Через 2 дня 14 сентября был составлен протокол в котором я был виновником ДТП и написано:"гр. Кравченко В.И. управляя вышеуказанным а\м не выполнил требования ПДД уступить дорогу т\с пользующемуся преимуществом проезда перекрёстков в результате чего произошло столкновение с а\м ВАЗ 21074 р.з транзит 99УН5977 под управлением Токарева А.В. п.п.13.11 ПДД РФ." Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации? В настоящий момент отправил жалобу в Суд. Спасибо. 14 сентября 2010г начальник ГИБДД сказал что у меня не было знака "Главная дорога" перед перекрёстком.
KVIN777
новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:11 pm
Пол:

Сообщение KVIN777 » Чт сен 23, 2010 17:22 pm