Ответы юристов на наиболее важные вопросы автомобилистов

Кто будет отвечать? Что мне грозит?

Сообщение leratusya » Пн окт 17, 2011 10:52 am

Здраствуйте.
Я водитель такси. Индивидуальный предприниматель - владелец фирмы такси выпустил меня на линию утром по всем правилам - мед осмотр, механик, путевой лист. Забрала пассажирку и везла ее на адрес. Ситуация следующая - передо мной 2 автомобиля, сзади - один. Я включаю поворотник и обгоняю впереди идущий авто, со мной вместе сзади идущий авто тоже обгоняет. Впереди идуйщий авто. когда я с ним сравнялась, набирает резко скорость и без поворотника начинает обгон впереди его идущего авто. Я начинаю тормозить, сзади меня машина, спереди уже встречная, принимаю левую обочину и торможу по ней. Все вроде бы нормально, но впереди на обочине огромная яма размером 1,5 м на 1,5 м и глубиной 1 м. Там я и затормозилась. Номер машины подрезавшей не помню. Помню что была 14 серебренная. Моя машина пострадала. Но главное со мной была пассажирка, я предложила ей вызвать скорую, чтобы она ее осмотрела на наличие повреждений. Но она вышла и сказала все нормально и позвонила мужу чтобы он ее забрал. Приехал муж. забрал, они уехали. Я вызвала ГАИ. Приехали. осмотрели, сказали че вызывала, типо нет другой машины, нет ДТП. Езжай домой. Машину на эвакуатор и поехала я домой. Потом сотрудники гаи приезжают ко мне и говорят муж пассажирки будет подавать в суд и типо они поехали снимать побои. У нее чмт, сотрясение головного мозга. Хотя она сама покинуда место дтп, и отказалась от скорой. Мало ли где она получила эту травму. Я не против оплатить лекарства, но они просят 50 000 р. Пассажирка кстати дала такие же показания, как и я, что меня подрезали. Мой тормозной путь 22 м. Потом все таки гаи составили протокол и открыли административное расследование. Моя авто ответственность застрахована.