все о женщинах за рулем: юмор, советы, истории из жизни

Выбираю видеорегистратор

Сообщение Morra » Сб авг 29, 2015 15:02 pm

Мне нужна помощь в выборе видеорегистратора, а то я совершенно не разбираюсь в них. Пошла было в магазин, а там такое разнообразие и малость растерялась. Теперь вот давай интернет штудировать и выяснять, что то за функции у них. И решила, что хочу видеорегистратор вместе с антирадаром, такое реально купить? А то люблю “поганять”.
Morra
участник автоклуба
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2015 9:59 am
Пол:

Re: Выбираю видеорегистратор

Сообщение В синих трениках » Чт сен 03, 2015 6:56 am

Лучше доверьте этот вопрос мужчине, я то моя себе видеорегистратор полгода подбирала, пока в ДТП без него не попала(((Изначально купила малюсенький без дисплея, мол, компактный, потом поняла, что фигня этот видеорегистратор. Купил ей в корпусе зеркала заднего вида, Vizant-950K. Вроде как и обычное зеркало, без лишних свисающих проводов и т.д., а функций столько, что пока разобралась, не один день прошел))) Долго не могла понять, как это регестратор в зеркале))) Зато я теперь спокоен.
Аватара пользователя
В синих трениках
участник автоклуба
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2014 22:41 pm
Пол:

Re: Выбираю видеорегистратор

Сообщение Morra » Пт сен 04, 2015 7:03 am

Ну вот, я то мужу этот вопрос доверила и уже почти год без него езжу, а ведь в интересах мужа купить мне видеорегистратор и установить.)) Машина то мужа.. В общем взяла вопрос в свои руки и сейчас активно выбираю. И пока ничего конкретного, начитала, что угол обзора должен быть хороший и чтобы в ночное время съемка была качественной.. А ваш в зеркале видеорегистратор имеет хороший угол обзора? И как вам он? Какие еще функции поддерживает?
Morra
участник автоклуба
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2015 9:59 am
Пол:

Re: Выбираю видеорегистратор

Сообщение АвтоВвод » Пн сен 07, 2015 9:18 am