Высказываем мысли по поводу законов и законопроектов

Модератор: YUGA

тонировка

Сообщение Борис56 » Чт янв 08, 2009 15:00 pm

При техосмотре инспектор сказал, что тонированная полоса (теневой козырёк) не соответствует размеру. Необходимо устранить. По центру стекла полоса 15 см, а по краям 19. Какой ширины должна быть полоска?
Борис56
новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 14:52 pm
Откуда: Новокузнецк
Пол:

Сообщение Рысь » Вс янв 18, 2009 13:49 pm

Борис56
15 см
щас в оффлайне и некоторое время не могу модерировать...сорри
Аватара пользователя
Рысь
модератор
 
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 12:53 pm
Пол:

Сообщение Вячеслав! » Чт окт 29, 2009 15:38 pm

Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Помоготе неграмотному водителю! У меня произошла следующая ситуация: меня остановил ДПСник на стационарном посту за тонировку на смотровых стеклал, и стал писать протокол по статье 12.5 ч.1 (штраф 100 р.). Началась полемика! Я начал оспаривать его мнение, т.к. он на глаз определил, что у меня тонировка, без прибора (у них его и нет по ходу), составил какой-то акт тех. осмотра при наличие на лобовом моего тех.осмотра. Начал говорить про внутренний досмотр, но протокол досмотра не составлял! Что не было прибора и что нет протокола осмотра я указал в протоколе (в объяснениях). Ребята расскажите мне весь порядок моих действий при таких нарушениях, что ему говорить, что писать в протоколе и т.д.??? В чем я был не прав в этой ситуации???
Вячеслав!
участник автоклуба
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 8:23 am
Откуда: Омск
Пол:

Сообщение Вячеслав! » Вт ноя 03, 2009 13:24 pm

Ну как же я???
Вячеслав!
участник автоклуба
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 8:23 am
Откуда: Омск
Пол:

Сообщение Рысь » Вт ноя 03, 2009 13:56 pm

Вячеслав!
Ну как же я???
извините
Что не было прибора и что нет протокола осмотра я указал в протоколе (в объяснениях). Ребята расскажите мне весь порядок моих действий при таких нарушениях, что ему говорить, что писать в протоколе и т.д.???
всё сделал правильно
Я начал оспаривать его мнение, т.к. он на глаз определил, что у меня тонировка, без прибора (у них его и нет по ходу), составил какой-то акт тех. осмотра при наличие на лобовом моего тех.осмотра. Начал говорить про внутренний досмотр, но протокол досмотра не составлял!
просто в обьяснении надо приписать что существуют неустранимые сомнения в виновности, так как ни светопропустимость, ни скорость не определяется на внутрених убеждениях и тем более на глазок, это могут делать только приборы прошедшие обязательную сертификацию
щас в оффлайне и некоторое время не могу модерировать...сорри
Аватара пользователя
Рысь
модератор
 
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 12:53 pm
Пол:

Сообщение Дмитрий Т. » Пт ноя 06, 2009 8:32 am

У меня такой вопрос возник, моя машина затонирована темной пленкой с небольшим зеркальным эффектом, причем только задние двери и заднее стекло, такой она из Японии приехала год назад. На диагностике возникли с этим проблемы, хотя приборов у них для определения степени прозрачности нет. Чем регламентируется зеркальность стекол? И как доказать свою правоту в данной ситуации?
Дмитрий Т.
новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:21 am
Откуда: Хабаровский край
Пол:

Сообщение Рысь » Пт ноя 06, 2009 13:58 pm

Дмитрий Т.
моя машина затонирована темной пленкой с небольшим зеркальным эффектом,
Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р51709-2001 "Автотранспортные средства". Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения (из ПДД)
читайте этот самый ГОСТ, что не поймёте спросите
щас в оффлайне и некоторое время не могу модерировать...сорри
Аватара пользователя
Рысь
модератор
 
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 12:53 pm
Пол:

Сообщение Дмитрий Т. » Пн ноя 09, 2009 4:50 am

Я понял одно, что без прибора не хрен диагноз ставить, можно и поспорить
Дмитрий Т.
новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:21 am
Откуда: Хабаровский край
Пол:

Сообщение Рысь » Пн ноя 09, 2009 10:12 am

Дмитрий Т.
естественно, может мент слабовидящий или куриной слепотой страдает
щас в оффлайне и некоторое время не могу модерировать...сорри
Аватара пользователя
Рысь
модератор
 
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 12:53 pm
Пол:

Сообщение Дмитрий Т. » Вт ноя 10, 2009 0:17 am

:lol:
Дмитрий Т.
новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:21 am
Откуда: Хабаровский край
Пол:

Сообщение autumn » Чт янв 21, 2010 6:31 am

Вот по поводу тонировки хотел тоже спросить... Какой НПА регулирует то что ИДПС не имеет права мерить прибором не на посту, т.е. в городе? Что ему говорить (статью или какой либо закон о милиции) если он начнёт мерить прибором не на посту КПМ?
Ural State Law Academy
Аватара пользователя
autumn
участник автоклуба
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 12:51 pm
Пол:

Сообщение Рысь » Чт янв 21, 2010 7:04 am

autumn на словах обьясните что техосмотр проводится раз в год для легковых авто, а письменно просто выразите несогласие в протоколе
щас в оффлайне и некоторое время не могу модерировать...сорри
Аватара пользователя
Рысь
модератор
 
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 12:53 pm
Пол:

Сообщение Павлуха » Пт янв 22, 2010 8:50 am

autumn писал(а):Вот по поводу тонировки хотел тоже спросить... Какой НПА регулирует то что ИДПС не имеет права мерить прибором не на посту, т.е. в городе? Что ему говорить (статью или какой либо закон о милиции) если он начнёт мерить прибором не на посту КПМ?


Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240

16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Павлуха
завсегдатай автоклуба
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:34 am
Откуда: Тольятти
Пол:

Сообщение Рысь » Пт янв 22, 2010 9:51 am

Павлуха
читайте документы целиком
при надзоре за дорожным движением - Правилами дорожного движения Российской Федерации*(23).14.3. Проверка соблюдения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к конструкции транспортных средств, проводится путем осмотра транспортных средств.
14.3.1. При осмотре транспортных средств устанавливается соответствие марки, модели, модификации, цвета, года выпуска, идентификационного номера (VIN) транспортного средства (если он присвоен организацией-изготовителем), идентификационного (порядкового производственного) номера шасси (рамы), кузова (коляски, прицепа), двигателя, государственного регистрационного знака сведениям, указанным в ПТС и (или) иных регистрационных документах.
14.3.2. При осмотре обращается внимание на особенности конструкции конкретного транспортного средства (тип кузова, двигателя, наличие специального несъемного оборудования, количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков и другое), а также проверяется соблюдение требований нормативных правовых актов по:
размещению рекламы на наружные поверхности транспортных средств*(24);
нанесению цветографических схем, опознавательных знаков и надписей на наружные поверхности транспортного средства*(25);
оборудованию транспортных средств специальными световыми и звуковыми сигналами*(26);
оборудованию транспортных средств радиоэлектронными средствами (высокочастотными устройствами)*(27);
комплектованию предметами дополнительного оборудования, без которых эксплуатация транспортных средств запрещена*(28).14.3.3. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.
ничего не сказано о стёклах, сотрудник ДПС обязан ограничится внешним осмотром
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения*(34), при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
16.4. Эксплуатация транспортных средств запрещается при выявлении неисправностей и условий, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
При выявлении не горящих (отсутствующих) фар и задних габаритных огней на дорогах без искусственного освещения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, либо недействующего со стороны водителя стеклоочистителя во время дождя или снегопада, дальнейшее движение транспортного средства в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации запрещается.
16.5. В случае выявления транспортных средств с неисправностями тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства (в составе автопоезда), без государственных регистрационных знаков или с подложными регистрационными знаками, а также в случае управления транспортными средствами без документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации, водитель отстраняется от управления транспортным средством, а транспортное средство задерживается в установленном порядке*(35).Задержание транспортного средства оформляется отдельным протоколом или в протоколе об административном правонарушении производится соответствующая запись.

опять ничего о стёклах не написано... сволочи
щас в оффлайне и некоторое время не могу модерировать...сорри
Аватара пользователя
Рысь
модератор
 
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 12:53 pm
Пол:

Сообщение Павлуха » Пт янв 22, 2010 10:26 am

Я всегда читаю полностью.

Но к чему все это написали, о чем оно говорит и причем тут стекла?

16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

Тонировка относится к техническому состоянию транспортных средств
, согласно Основных положенийпо допуску транспортных средств к эксплуатации - Пункт 7.3
А соответственно и контролировать ее должны на на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

О чем и говорит тот пункт, который я написал!
Павлуха
завсегдатай автоклуба
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:34 am
Откуда: Тольятти
Пол:

След.

Вернуться в Обсуждение законов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright 2007- vashamashina.ru
E-mail