Ответы юристов на наиболее важные вопросы автомобилистов

таксистские "шашки" или гоночный флаг?

Сообщение Roman.Maruhin » Сб мар 29, 2014 17:47 pm

Доброго времени суток!Не уверен, правильно ли я начал тему, и не пропустил ли я похожую,чтобы почитать там, но мне очень нужно знать! Могу ли я при остановке меня(как водителя авто с желтыми квадратами на кузове) сказать инспектору(ГАИ,ГИБДД,транспортной полиции и т.д.) что на моей машине нарисована не цветографическая схема такси, а гоночный флаг, в качестве временной отмазки от штрафа в 5000 рэ, и законно ли вообще наносить гоночную символику на легковое авто? Чуть точнее: дэу эсперо 1998 г.в., цвет по птс желто-зелёный комбинированный. Сам водитель (я), категория прав "В", стаж 1.5 года, против людей с мигалками ничего не имею, но сглупил(в попытках сэкономить) и поклеил пленкой машину в квадратики, а завтра на работу(такси). Повтрно вопрос: если я скажу, что это не такси, а дешевые понты, я смогу избежать штрафа?
Аватара пользователя
Roman.Maruhin
новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 17:34 pm
Пол:

Re: таксистские "шашки" или гоночный флаг?

Сообщение leratusya » Вс мар 30, 2014 6:33 am

Мда уж, конечно же нет, это незаконное нанесение цветографической схемы легкового такси. У вас должен стоять фонарь опознавательного оранжевого цвета, разрешение на перевозку пассажиров легковым такси и выписан путевой лист.
leratusya
участник автоклуба
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 10:40 am
Откуда: Ставропольский край
Пол:

Re: таксистские "шашки" или гоночный флаг?

Сообщение toyotasupra » Ср фев 18, 2015 9:44 am

А вот интересно, на каком такси вы предпочитаете ездить и как часто? Недавно остался без машины из-за ее ремонта, столкнулся с тем, что не знаю, куда звонить, чтобы вызвать такси))) Пришлось у жены спрашивать, она посоветовала семейное такси - сказала, что часто им пользуется, когда я не могу ее подвезти оО
toyotasupra
претендент на вступление в клуб
 
Сообщения: 5