Изменения законов или правил

Re: Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя

Сообщение 3STelematica » Сб дек 29, 2012 10:10 am

3S-Telematica поздравляет всех с наступающим Новым годом!
3STelematica
участник автоклуба
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 13:56 pm
Пол:

Re: Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя

Сообщение 3STelematica » Чт янв 10, 2013 7:23 am

Для вашего удобства на официальном сайте компании 3S-Telematica работает online-заявка! Вы можете заказать установку любой системы безопасности через интернет!
3STelematica
участник автоклуба
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 13:56 pm
Пол:

Re: Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя

Сообщение 3STelematica » Пт янв 11, 2013 8:25 am

3S-Telematica совершенствует системы безопасности пассажиров
Сегодня обеспечение безопасности на дорогах является одним из главных приоритетов среди государственных задач. Это подтверждается наличием крупных государственных проектов использования спутниковых навигационных технологий, в т.ч.:

1) eCall (Европейский Союз). Согласно данной программе все автомобили в обязательном порядке оборудуются навигационно-связными терминалами GALILEO/GPS, которые автоматически передают в случае аварии координаты по каналам мобильной связи в диспетчерский центр. Дата запуска – 2014 г. для всех новых автотранспортных средств.

2) SIMRAV (Бразилия): автомобили оборудуются навигационно-связными терминалами GPS, автоматически передающими информацию при угоне, аварии. Старт проекта – 2012 г.

В России подобный проект получил название «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект подразумевает под собой обязательное оборудование автомобилей навигационно-связными терминалами ГЛОНАСС/GPS, которые автоматически передают в случае аварии свои координаты по каналам мобильной связи в диспетчерский центр. В будущем планируется создание единого общеевропейского пространства безопасности на транспорте. Дата запуска – 2013 г.

Компания 3S-Telematica занимается разработкой и интеграцией сервисных систем безопасности пассажиров, водителя и автомобиля, которые не имеют аналогов на рынке России. Данное оборудование полностью отвечает требованиям проекта «ЭРА-ГЛОНАСС». Т.о., установить систему можно уже сейчас – она доступна каждому.

Благодаря данной системе автовладелец сможет не только обеспечить безопасность себе и своим близким, но и получить множество дополнительных преимуществ, таких как юридическая консультация онлайн, техническая помощь на дороге и многое другое. Список сервисных возможностей для пользователей системы постоянно увеличивается.

Напоминаем, что еще в марте 2012 г. 3S-Telematica начала производство оборудования, которое полностью соответствует всем требованиям российской федеральной системы экстренного реагирования при аварии «ЭРА-ГЛОНАСС».
3STelematica
участник автоклуба
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 13:56 pm
Пол:

Re: Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя

Сообщение 3STelematica » Пн янв 14, 2013 8:37 am

Умная телематика в помощь автоиндустрии

Реализация финансовых услуг – одна из важных составляющих в структуре заработка современного дилера, и по мере того, как маржинальность продаж новых автомобилей снижается, значение работы с кредитными и страховыми программами для авторитейла неуклонно растет. Между тем на сегодняшний день проникновение данных услуг у автодилеров установилось на сравнительно невысоком уровне и больше практически не увеличивается. Единственная возможность сдвинуть процесс с мертвой точки – предложить что-то новое, интересное более широкой аудитории. Причем желательно не формировать набор «заплаточных» решений, каждое из которых интересно только узкой категории клиентов, а разработать один универсальный продукт, способный удовлетворить большинство.

Одна из интересных возможностей, открывшихся совсем недавно, – «умное» страхование, позволяющее радикально снизить цену полиса как по риску угон, так и по риску ущерб. Об этой услуге уже подробно рассказывалось на страницах журнала. Идея заключается в том, чтобы привязать стоимость полиса к пробегу застрахованного автомобиля и стилю езды водителей. Информацию для формирования оплаты страховщик может получить с телематического модуля, заблаговременно установленного в автомобиль клиента. Ездите мало и аккуратно – платите намного меньше, чем по обычной программе. При этом стоимость установки телематического модуля – самого оборудования и его монтажа – невелика и окупается уже за первый год эксплуатации за счет скидки при страховании. Кроме того, уже сейчас на рынке есть программы, позволяющие получить возмещение по КАСКО без справок в том случае, если автомобиль оборудован телематическим комплексом. Сегодня это очень актуально, так как клиенты все больше начинают ценить собственное время.

Может показаться, что «умное» страхование – это что-то из области научной фантастики, но такое представление ошибочно. Например, данные решения от «3S-Телематика» уже реализуются совместно с ОСАО «Ингосстрах». С «Дженерал Моторс СНГ» подписан договор о включении телематических систем в список оригинальных запчастей, и программы «умного страхования» под брендом GM Insurance готовятся к запуску. Реализация данных решений в ближайшее время будет запущена во всех официальных дилерских центрах концерна в России.

Еще один столп работы дилерских отделов финансовых услуг – это кредитование покупки автомобиля. Здесь существенной проблемой, ограничивающей проникновение, являются высокие ежемесячные платежи при обслуживании кредита. Одно из наиболее интересных предложений на рынке – кредиты с остаточным платежом: они позволяют снизить размер ежемесячной выплаты. Однако развитие таких программ сдерживают объективные обстоятельства. Прежде всего – трудно заранее оценить, в каком состоянии будет автомобиль к моменту окончания срока кредитного договора и, соответственно, проблематично назначить цену для его выкупа. Обычно дилеры перестраховываются, назначая ее заведомо более низкой, нежели машина будет стоить на рынке. Такой подход нельзя назвать выигрышным: одних клиентов просто отпугивают эти условия, другие по окончании срока кредитования предпочитают продавать машину самостоятельно, без помощи дилера, третьи оставляют ее себе.

Между тем решить эту проблему возможно, если в автомобиль будет установлен телематический модуль. Он позволит отслеживать условия эксплуатации и, когда придет время, поможет предложить клиенту справедливо высокую цену ее выкупа: если пробег не превысит определенного заранее значения, обслуживание будет своевременным и машина не получит серьезных повреждений в авариях. В случае же нарушения этих условий будет предложена базовая, более низкая ставка выкупа.

Дополнительным ключевым преимуществом программы кредитования с остаточной стоимостью является факт возврата клиента в дилерский центр. В конце срока займа, когда кредитору необходимо выплатить остаточную стоимость, он прежде всего возвращается в автосалон для решения данного вопроса. В этом случае дилер может предложить ему новый автомобиль, а старый выгодно продать, имея всю необходимую информацию по качеству его эксплуатации и при этом включив клиента в новую программу подобного рода. Другими словами – данный продукт служит уникальным маркетинговым инструментом для сохранения клиента в дилерском центре при любом стечении обстоятельств, что, соответственно, формирует прогнозируемые предпосылки будущих продаж уже на стадии первой сделки.

Однако не стоит думать, что информация от телематического комплекса может быть полезна дилерам только при выкупе машин и внедрении дополнительных инструментов увеличения продаж автомобилей, для которых это оговаривается договором кредитования и соглашением обратного выкупа. Рынок подержанного транспорта сегодня обретает цивилизованное лицо. Все больше автомобилей, купленных новыми у дилеров, потом передаются им же для реализации в ходе сделок trade-in. Однако точная диагностика систем современной машины – достаточно сложный процесс, и даже наличие новейшего оборудования не может гарантировать выявление всех неисправностей или скрытых дефектов. В случае же, если в автомобиле установлен телематический модуль, дилер получит расширенную картину эксплуатации транспортного средства: реальный пробег, всю историю аварий и кузовных ремонтов, включая самые мелкие, а также объективную оценку стиля езды автовладельца, от которого зависит состояние двигателя, коробки передач, ходовой части – всего, что изнашивается быстрее при «рваном» и неаккуратном вождении. Соответственно, владея такой информацией, можно оценить состояние машины с гораздо больше точностью, и гарантировать качество реализуемого авто с пробегом для новых покупателей. В итоге конкурентоспособность и повышение доходности дилерского центра во многом будут зависеть от своевременного внедрения и использования инновационных технологий.

Александр Рубашевский, директор по развитию 3S-Telematica, специально для АвтоБизнесРевю (декабрь 2012г.)
3STelematica
участник автоклуба
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 13:56 pm
Пол:

Re: Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя

Сообщение 3STelematica » Ср янв 16, 2013 7:13 am

Экономический эффект от внедрения систем мониторинга 3S-Telematica

Системы мониторинга 3S-Telematica позволяют не только обезопасить Ваш транспорт от повреждений, но и снизить расходы на его обслуживание.

Следующие инструменты позволяют сокращать расходы:

Персонификация водителей –возможность анализа манеры вождения и сравнение экономической эффективности (время движения/ пройденный путь/следование маршруту и пр.)
Контроль целевого использование автотранспорта и стиль вождения каждого водителя, что позволяет оптимизировать расходы на ремонт и техническое обслуживание ТС
Контроль маршрутов и геозон
Контроль расхода топлива
Хронология движения

Доказано! Агрессивное вождение в значительной степени увеличивает расходы на эксплуатацию транспорта!

Агрессивное вождение


Cредние показатели

Расход топлива увеличивается на 29 %
Ресурс двигателя снижается на 22 %
Ресурс элементов подвески снижается на 31 %
Ресурс покрышек снижается на 38 %
3STelematica
участник автоклуба
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 13:56 pm
Пол:

Re: Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя

Сообщение 3STelematica » Чт янв 17, 2013 7:20 am

3S-Telematica Для чего нужен мониторинг

Контроль целевого использования транспорта:

Контроль ТС в режиме реального времени
Зона действия системы — территория покрытия GSM связи
Создание и редактирование географических зон и точек интереса
Контроль простоев

Контроль операционных и логистических процессов:

Мониторинг времени прибытия/убытия
Контроль соблюдения маршрутов движения и зон

Формирование отчетов по эксплуатации ТС:

История движения ТС
Отчет по суммарным пробегам ТС
Отчет по стоянкам/движению ТС
Отчет холостой/рабочий ход ТС

Планирование и контроль работы водителей:

Автоматическое заполнение путевых листов
Снижение затрат на связь
Снижение прямых/косвенных затрат на ремонт.

По желанию заказчика могут быть сформированы отчеты в любой форме
3STelematica
участник автоклуба
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 13:56 pm
Пол:

Re: Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя

Сообщение 3STelematica » Пт янв 18, 2013 7:25 am

Перевозчиков, которые не оснастили транспорт ГЛОНАСС, будут штрафовать?

Как стало известно на днях, со слов замглавы Роспотребназдзора Андрея Жукова, перевозчиков, не оснастивших свой транспорт оборудованием ГЛОНАСС, возможно будут штрафовать. С данным предложением выступили Ространснадзор и Минтранс. Сумма штрафа может составить сто тысяч рублей.

Напомним, что согласно приказу Минтранса РФ от 26 января 2012 г. № 20, оснащение транспортных средств категории N, M2, M3 аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS началось 1 января 2013 г.

В этом же году был издан Приказ Минтранса от 31 июля 2012 г. N 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов».

Оборудование компании 3S-Telematica полностью соответствует требованиям последнего Приказа и может быть установлено абсолютно на все транспортные средства указанных категорий. Помимо всего прочего данные системы поддерживают установленный данным приказом протокол передачи данных EGTS.

Система мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС/GPS от 3S-Telematica предоставляет не только функцию экстренного реагирования при аварии, о чем говорится в государственном проекте ЭРА ГЛОНАСС, но также дает возможность получать ряд иных преимуществ:

получение информации о местоположении любого трансопртного средства в режиме реального времени;
получение маршрутов движения;
контроль пробега автотранспорта, технического состояния ТС;
установка и контроль геозон перемещения автомобилей;
получение данных о стиле и манере вождения, что позволяет определить «классность» водителя и его отношение к автомобилю;
техническая, информационная, юридическая поддержка онлайн и многое другое.

Все это в совокупности позволяет повысить эффективность управления автопарком, снизить расходы на эксплуатацию автопарка, повысить безопасность дорожного движения.

3S-Telematica является единственной компанией в Российской Федерации, соответсвующей требованиям страховых компаний к мониторинговым спутниковым системам экстренного реагирования. Впервые в нашей стране страховщики, при условии оснащения ТС системами 3S-Telematica, предоставляют скидки своим клиентам на КАСКО и по риску ущерб, что существенно сокращает расходы на страховку.

В настоящий момент системы 3S-Telematica уже прошли комплексное тестирование и были акцептованы к установке в Хендэ и КИА , КАМАЗ и GMDATCIS.

А наличие собственной технической и производственной базы на мощностях предприятий-парнеров концерна Ростехнологии позволяет создавать и адаптировать системы под любые требования быстро и за разумные средства.

Стоимость обслуживания системы мониторинга автотранспорта на базе ГЛОНАСС/GPS составляет от 350 руб./мес.

Устанавливая данную систему, Вы получаете возможность сэкономить на эксплуатации автопарка сейчас и избежать больших штрафов в будущем.
3STelematica
участник автоклуба
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 13:56 pm
Пол:

Re: Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя

Сообщение 3STelematica » Пн янв 21, 2013 9:16 am

3S-Telematica. Self-мониторинг (ранее R-Fleet)

Система мониторинга и диспетчеризации транспорта представляет собой новейшие технологии в области навигации спутникового слежения и мониторинга транспортных средств.
С помощью системы у наших клиентов есть возможность в режиме реального времени точно знать, где находится транспортное средство, что позволит оперативно принимать решения по управлению автопарком.
Более того, Вам доступна подробная история движения транспорта, продолжительность поездки, места и время простоев, контроль топлива, а значит, Вы всегда сможете проанализировать и увеличить эффективность работы.
Наш опыт показывает, что при использовании нашей системы расходы на транспорт сокращаются на 15-30%, а эффективность и результаты работы автопарка заметно увеличиваются.
Преимущества Self-мониторинга:
· возможность определять местоположение транспортного средства в режиме реального времени;
· отображение истории перемещения транспортного средства;
· нанесение и редактирование географических зон ограничения перемещения транспортного средства;
· получение уведомлений о тревожных сообщениях от транспортного средства;
· возможность формирования отчетов об эксплуатации транспортного средства:
o общий пробег;
o отчет о поездках с указанием адресов;
o длительность и место стоянок;
o общее время работы двигателя;
o график расхода топлива.
· оптимизация логистических процессов;
· сокращение расходов на эксплуатацию транспорта;
· обеспечение гибкости планирования в управлении работой транспорта.
Доступ в систему Self-мониторинга осуществляется с любого персонального компьютера, имеющего доступ к сети Интернет без установки дополнительного программного обеспечения и возможностью дифференцированного доступа.
3STelematica
участник автоклуба
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 13:56 pm
Пол:

Re: Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя

Сообщение 3STelematica » Вт янв 22, 2013 7:29 am

3S-Telematica. Подключенный автомобиль в интеллектуальной транспортной среде

Лидирующие в сфере ИКТ компании начали более активно работать над созданием подключенных к Интернету автомобилей и интеллектуальных транспортных систем (ИТС). Пока на этом пути стоит множество технических препятствий, учитывая масштабы задачи по интеграции в Сеть сотен миллионов легковых автомобилей и грузовиков. Вместе с тем такие проекты сулят человечеству огромные преимущества в виде динамических систем предупреждения столкновений на дорогах, более эффективного использования топлива и управления транспортом, усовершенствованных средств навигации и информационных систем, сокращения вредных выбросов в атмосферу, ликвидации пробок и т. д.

Стараниями автопроизводителей в последние годы уровень интеллектуальности автомобилей существенно повысился, но вместе с тем машины стали более тяжелыми, дорогими, сложными и индивидуализированными. Сегодня в наиболее “продвинутом” новом авто можно обнаружить уже около десятка автономных ИКТ-подсистем и до полусотни процессоров. Однако чтобы решить проблемы, связанные с созданием перспективного интеллектуального подключенного автомобиля (Smart Connected Vehicle, SMV), надо полностью пересмотреть методы встраивания в него информационно-технологических средств. И тут на помощь автомобилестроителям спешат ИКТ-компании.

На отечественном ИКТ-рынке таких масштабных проектов по созданию интеллектуальных подключенных к Сети автомобилей и ИТС пока не ведется, но кое-что в этом направлении все же делается. “К сожалению, в настоящее время российский рынок услуг для автовладельцев с использованием ресурсов WWW узко сегментирован, — сказал Антон Катальников, технический директор компании “3S-Telematica”. — В основном это приложения для смартфонов, позволяющие управлять простыми сигнализациями и охранно-поисковыми GSM/GNSS-блоками”.

По материалам pcweek.ru
3STelematica
участник автоклуба
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 13:56 pm
Пол:

Re: Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя

Сообщение 3STelematica » Ср янв 23, 2013 7:34 am

3S-Telematica.Сервисная система безопасности
Компания 3S-Telematica – один из крупнейших российских операторов мониторинга автомобилей и провайдер телематических услуг на базе спутниковых технологий.
3STelematica
участник автоклуба
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 13:56 pm
Пол:

Re: Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя

Сообщение 3STelematica » Чт янв 24, 2013 7:12 am

Успейте поучаствовать в акции "Спутник в подарок". Привлекательное предложение для тех, кто планирует в ближайшее время покупать КАСКО. Подробности на нашем официальном сайте.
3STelematica
участник автоклуба
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 13:56 pm
Пол:

Re: Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя

Сообщение 3STelematica » Пт янв 25, 2013 7:21 am

Скидки по КАСКО молодым водителям до 30 %!
Данная программа предназначена для «неопытных водителей», у которых, как правило, повышающий коэффициент за стаж вождения и возраст.

Программа «Молодой водитель», разработанная компанией 3S-Telematica совместно с ОСАО «Ингосстрах», позволит таким клиентам получить существенную скидку по КАСКО благодаря установке систем мониторинга на авто.

В большинстве компаний страховка для молодых водителей стоит на порядок выше, нежели для водителей с большим стажем вождения. С целью поддержки молодых водителей компания 3S-Telematica, разработчик и интегратор систем безопасности для автомобиля, водителя и пассажиров, предлагает установить систему безопасности и получить скидку на КАСКО.

Проект направлен, прежде всего, на обеспечение безопасности жизни водителей с небольшим стажем вождения и на информационную поддержку молодых водителей. Зачастую при наступлении аварийного случая они теряются, не знают к кому обратиться. Кроме того, проект позволяет получить существенные экономические выгоды водителям. На сегодняшний день при установке системы безопасности3S-Telematica молодой водитель имеет возможность получить скидку на КАСКО до 30 %.

Сама система 3S-Telematica для «молодого» водителя – это:

- безопасность молодого водителя, которая обеспечивается датчиком ДТП (при столкновении сигнал об аварии автоматически попадает в Диспетчерский центр компании и на место происшествия выезжают все необходимые службы – ГИБДД, ГУВД, скорая помощь и т.д.);

- безопасность автомобиля (возможность блокировки двигателя, контроль за периметром транспортного средства, определение местоположения благодаря датчику ГЛОНАСС/GPS и др.).


Подробности узнавайте у менеджеров компании 3S-Telematica или в офисах компаний-партнеров.


Телефон горячей линии: 8 800 200 14 55
3STelematica
участник автоклуба
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 13:56 pm
Пол:

Re: Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя

Сообщение 3STelematica » Пн янв 28, 2013 7:40 am

Система R-0 +

Основное предназначение этой Системы - экстренное реагирование на срабатывание датчика ДТП в целях предоставления экстренной помощи водителю и пассажирам транспортного средства, попавшим в ДТП. О произошедшем ДТП Система сообщает автоматически, передавая тревожный сигнал в Диспетчерский центр компании. Одновременно с сигналом о ДТП, Система передает дополнительную информацию о событии и местоположении автомобиля, определяемое по сигналам GPS/GSM или ГЛОНАСС/GPS/GSM. Для регистрации события ДТП используется интеллектуальный датчик ДТП на основе 3D акселерометра, выполняющий непрерывный контроль аварийных воздействий на автомобиль.



Состав:

Блок GPS/GSM или ГЛОНАСС/GPS/GSM
Кнопка тревоги
Датчик ДТП
Проводная блокировка двигателя по команде из Диспетчерского центра

Основное отличие Системы R-0+ (R-0S+) от системы R-0 (R-0S) заключается в добавлении функции блокировки двигателя оператором Диспетчерского центра, которая позволяет заблокировать или заглушить работу двигателя автомобиля по команде оператора Диспетчерского центра, в случае необходимости или возникновения нештатной ситуации.
3STelematica
участник автоклуба
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 13:56 pm
Пол:

Re: Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя

Сообщение 3STelematica » Вт янв 29, 2013 11:34 am

3S-Telematica рекомендует: в начале февраля на русском выходит книга Тома Вандербильта «Трафик. Психология поведения на дорогах» — The Village публикует одну из глав о том, что заставляет водителей психовать за рулём.
3STelematica
участник автоклуба
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 13:56 pm
Пол:

Re: Система безопасности автомобиля, пассажиров и водителя

Сообщение 3STelematica » Ср янв 30, 2013 7:19 am

3S-Telematica оказывает помощь начинающим водителям. Круглосуточно.
Звоните: 8-800-200-14-55 (звонок по России бесплатный)
3STelematica
участник автоклуба
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 13:56 pm
Пол:

Пред.След.

Вернуться в Обсуждаем новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright 2007- vashamashina.ru
E-mail