Ваш неоценимый опыт судебных дел на автомобильную тему

Модератор: Рысь

Шок от судебного заседания

Сообщение соседка » Пт сен 10, 2010 11:25 am

Вчера состоялся суд. До сих пор под впечатлением...
А началось все с того, что заехала под кирпич на дорогу с односторонним движением. 5 дней (от написания протокола до дня суда) честно готовилась к судебному заседанию, т.к. сама юрист (но в другой отрасли), составляла схемы, фотографировала место нарушения, составляла объяснение, штудировала сайты, судебную практику, статьи КоАп, ГОСТы и т.д. И вот подготовясь и жутко волнуясь поехала к мировому судье (МО, Люберцы, 113 судебный участок). Приезжаю, стоит толпа людей (человек 100) без преувеличения и всем назначено на 14.00. :shock: . Надо сказать , что в суде обед с 13 до 14 часов. И вот в 14.05. открываются двери и весь народ, толкая и пытаясь обогнать друг друга вваливается в коридор участка. Выходит девушка, всех отмечает и раздает всем листы для написания объяснения. И сообщает, что слушанье будет проводиться в 14 кабинете в порядке живой очереди. Представьте, что тут началось. Все естественно ломанулись туда. По прибытии все дружно перегрызлись по вопросу того, кто за кем стоял возле дверей и кто раньше пришел. Судья начал принимать только через 40 минут, не знаю по какой причине. К тому времени все успокоились, очередь выровнялась и некоторые граждане даже пытались поговорить друг с другом. Я стояла в стороне, потом меня заинтересовало то, что все выходят максимум через 1 МИНУТУ. Я подошла, спросила, какие решения выносит судья, на меня посмотрели как на дуру и сказали, что судья выносит решение о лишении прав ВСЕМ АВТОМАТОМ. Ну думаю, я то не с пустыми руками и головой, попробую отвоевать свои права. Вот подошла моя очередь. Захожу, в руках папка с материалами, ходатайствами и всем остальным. Присаживаюсь. Дальше диалог:
Судья: -Фамилия
я называю, пауза 10 секунд.