все о женщинах за рулем: юмор, советы, истории из жизни

Пора это все прекратить!)

Сообщение kapitosh_a » Чт сен 06, 2018 15:24 pm

Сразу скажу, что не согласна со стериотипами на счет женщин за рулем и в целом, о том, к чему притрагивается женщина из этой тематики))))
У меня стаж больше 10 лет, конечно стажем не назвать, но всем я занимаюсь самостоятельно, только что не кручу под капотом ничего))
Недавно купила новую машину - Рено Сандеро! Всеми вопросами также занималась сама и мониторила интернет перед выбором дилера и смотрела условия и проверяла все допы, что бы понимать с чем я имею дело... До этого пользовалась услугами обычного СТО, но с Сандеро привязана к дилеру и также приходится чательно контролировать все что делается с машиной. На данный момент все четко. (если кому-то интересно: дилер Сатурн, это Челябинск) В общем "блондиночка" из меня так себе... И очень грустно иногда слышать, что женщина не может нормально ездить и ни в чем не разбирается.
Интересно, сколько таких как я? У меня есть подруга, муж ей доверяет вождение только когда выпьет.. мне кажется это дико..
Аватара пользователя
kapitosh_a
новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2018 8:43 am
Откуда: Челябинск
Пол:

Re: Пора это все прекратить!)

Сообщение Van » Пт сен 07, 2018 6:15 am

ну и прекрасно=) я люблю женщин, которые шарят в авто. вот так в неловкую минуту молчания понятно о чем можно поговорить=)
а это в челябе самый провереный дилер?
Van
новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 10, 2018 6:33 am
Откуда: Челябинск
Пол:

Re: Пора это все прекратить!)

Сообщение kapitosh_a » Вт сен 25, 2018 6:42 am

Ну как сказать))))) Единственный, но уже и проверенный.
А на счет "поговорить" не уверена.... Лучше при таких беседах о машинах не разговаривать, а то толку не будет....времени не хватит))))
Аватара пользователя
kapitosh_a
новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2018 8:43 am
Откуда: Челябинск
Пол:

Re: Пора это все прекратить!)