Поделитесь своими историями, нюансами

Модератор: YUGA

Пожалуйста, нужен совет!!! ДТП ли? Что делать-то?

Сообщение Wassa » Пн окт 26, 2009 16:13 pm

Сейчас в нашу компанию позвонил человек, представился сотрудником какого-то линейного отдела ГИБДД...
Сказал, что водитель машины компании якобы кого-то сбил и скрылся с места происшествия.
Дозвониться водителю не можем (хотя не факт, что это показатель - не всегда же человек доступен).
Позвонили в страховую, там посоветовали обратиться по 02 - вдруг "развод"?
И вопрос такой (для первичного успокоения или не успокоения): если то, что сказал позвонивший, окажется правдой, то какую позицию должна занимать коммпания? Надеюсь, не ответчика (вроде не компания сбила пешехода), а отвечать будет сам водитель?
А если он еще и машину разбил: она была новехонькая??? Он должен будет оплачивать ее ремонт???
Поручили быстро разбираться с этим делом мне: я - женщина, машины у меня лично нет, опыта общения по таким темам тоже, соответственно. Поэтому быстро сообразить не могу, что и как...
Что посоветуете делать??? :shock:
Wassa
новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 16:05 pm
Пол:

Сообщение Марков Д.Г. » Пн окт 26, 2009 16:54 pm

Скорей всего развод
Но если не развод:
Wassa писал(а):а отвечать будет сам водитель?

По факту наезда будет отвечать водитель..не компания-же
Wassa писал(а):А если он еще и машину разбил: она была новехонькая???

Если застрахована, то страховая выплатит
Если не застрахована, то компания сама будет ремонтировать. А вот взыскивать эти деньги с сотрудника или нет это определяется уже трудовым законодательством и наличием договоров матответственности с сотрудником (ежели таковые есть)
Wassa писал(а):Что посоветуете делать???

А что делать. Вызовут в ГИБДД...поедете и будете разбираться
Аватара пользователя
Марков Д.Г.
почетный участник автоклуба
 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 13:48 pm
Откуда: Москва
Пол:

Сообщение Рысь » Вт окт 27, 2009 3:31 am

Wassa