Если нужна помощь в оценке ДТП

Модератор: Рысь

обгонявший водитель не справился с управлением

Сообщение Kirill.Tolmachev » Ср янв 04, 2017 19:20 pm

Я ехал по дороге со скоростью до 30 км/ч, осознавая, что на улице гололед. Водитель тойота кальдина начал обгон, по дороге, где достаточно глубокая колея и лежит снег между полосами. Он не справился с управлением и его стало тащить по всей проезжей части. В результате его развернуло и выкинуло на обочину в сугроб.
Я - водитель обгоняемого транспортного средства никоим образом не препятствовал обгону. Когда увидел что меня уже опережают я немного сбавил скорость. Когда он стал вилять по дороге я вдавил в тормоза, дело шло под гору и естественно я не смог затормозить и избежать ДТП. В итоге у меня выбит бампер и вся передняя правая часть под замену. Приехавший коммисар спросил, у кого есть страховка, она была только у обгонявшего. Я машину купил 5 дней назад и ехал оформлять её. Коммисар сказал, что я виноват в любом случае 10.1 назвал пункт ПДД. Хотя я прибегнул ко всевозможным экстренным средствам для предотвращения ДТП! И теперь из меня валяют виноватого колобка и дело идёт к суду. Приехавшие инспекторы просто сфоткали повреждения машин, и даже не смотрели ни тормозной путь ни следы виляния по дороге обгонявшего ТС.
Пояснение: я оставался в своей полосе и никоим образом не мешал обгону. У меня не было страховки и я ехал по договору КП. Скорость превышена не была и была выбрана безопасной для движения в потоке(30 км/ч). Тормозной путь составляет порядка 20-30 метров(дело было под гору). Изначально водитель вину признал, а после разговора со страховщиком дал заднюю и хочет сделать меня виноватым.
Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации, есть ли у меня хоть какой-нибудь шанс доказать свою правоту?
Аватара пользователя
Kirill.Tolmachev
новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2017 19:03 pm
Пол:

Re: обгонявший водитель не справился с управлением

Сообщение VozvratPrav » Вт июн 20, 2017 8:08 am