все о женщинах за рулем: юмор, советы, истории из жизни

начинаю водить! SOS!

Сообщение Катюша » Пт авг 22, 2008 15:48 pm

всем доброго времени суток!:P начинаю водить! ездила с инструктором-но мало 6 занятий,позовчера купила машину(не новую).вот теперь немножко в шоке-это такое в жизни у меня в первый раз,когда буду ездить!Уважаемые форумчане,поделитесь опытом как вы учились,чего надо бояться,где не теряться и т.п. и т.д. Поддержите!!!!!! :lol: :P
Катюша
участник автоклуба
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 15:33 pm
Пол:

Re: начинаю водить! SOS!

Сообщение Сухарь » Пт авг 22, 2008 16:09 pm

Катюша писал(а):где не теряться и т.п. и т.д.
Самое главное, оно же самое простое и оно же самое тяжелое - не дергаться на дороге. Пусть ты едешь медленно, пусть глохнеш в неподходящих местах, пусть долго трогаешься, пусть занимашь две полосы, не делай никогда и ни при каких условиях резких движений. И не обращай внимание на сигналящих водителей, не поддавайся панике, не думай что все едут и смеются над тобой. Все родились не с баранкой в руках и все были, а многие и остаются "чайниками". Повесь ОБЯЗАТЕЛЬНО буковку "У" на заднее стекло. Это сильно облегчит жизнь на дороге и тебе и всем остальным. Не лезь без особой нужды в левые ряды. Руководствуйся правилом "Не вижу - не еду". Для начала вполне достаточно:)
Аватара пользователя
Сухарь
модератор
 
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 17:39 pm
Пол:

Re: начинаю водить! SOS!

Сообщение Катюша » Пт авг 22, 2008 16:18 pm

Сухарь писал(а):
Катюша писал(а):где не теряться и т.п. и т.д.
И не обращай внимание на сигналящих водителей, не поддавайся панике, не думай что все едут и смеются над тобой.
:oops: :oops: :oops: вот этого и боюсь-позорно так... :oops: с инструктором на светофоре не смогла тронуться вовремя оойййй как стыдно было:roll:

Повесь ОБЯЗАТЕЛЬНО буковку "У" на заднее стекло. Это сильно облегчит жизнь на дороге и тебе и всем остальным.

уже куплено!!! прям в ГАИ,после того как на учёт поставила!!!

З.Ы.вот едем с мужем-вижу какую-нибудь девчёнку,там не получается что-то,он сразу:ДУРА!!! ОВЦА!!!КУДА ЛЕЗЕШЬ!!! и т.д.я начинаю заступаться-грю ты чо прям из детсада сам то научился!
Катюша
участник автоклуба
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 15:33 pm
Пол:

Re: начинаю водить! SOS!

Сообщение Сухарь » Пт авг 22, 2008 17:00 pm

Могу предложить такое упражнение. Если есть где небольшая площадка, положи что то типа листа или тонкой фанерки на асфальт и наезжай на него одним из колес стремясь остановиться точно в центре этого листа. И трогаться научишься, и тормозить, а самое главное габариты машины почувствуешь.
Аватара пользователя
Сухарь
модератор
 
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 17:39 pm
Пол:

Сообщение Гоша » Сб авг 23, 2008 15:42 pm

Время хороший учитель :!: Со временем некторые грани даже на алмазе стираються :!: Причина в том на на каком алмазе :!: :?: На каком быстрее,на каком медленнее :!: С человеком так же :!: Дорога-это очередь :!: Каждый в очереди ведет так же как на дороге,и на оборот :!: Переломайте в себе боязнь,появиться кураж,но не доводите до хамства :!: :) :wink: Успеха :!:
Гоша
завсегдатай автоклуба
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:36 pm
Откуда: С-Пб.
Пол:

Re: начинаю водить! SOS!

Сообщение Катюша » Сб авг 23, 2008 16:08 pm

Сухарь писал(а):Могу предложить такое упражнение. Если есть где небольшая площадка, положи что то типа листа или тонкой фанерки на асфальт и наезжай на него одним из колес стремясь остановиться точно в центре этого листа. И трогаться научишься, и тормозить, а самое главное габариты машины почувствуешь.


:P :P :P О,спасибки! применю обязательно!жду сейчас человечка,обещал со мной сегодня покататься,так что какие впечатления будут-сразу напишу!!!
:P
Катюша
участник автоклуба
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 15:33 pm
Пол:

Сообщение Гоша » Сб авг 23, 2008 16:28 pm

Сухарь писал(а):Могу предложить такое упражнение. Если есть где небольшая площадка, положи что то типа листа или тонкой фанерки на асфальт и наезжай на него одним из колес стремясь остановиться точно в центре этого листа. И трогаться научишься, и тормозить, а самое главное габариты машины почувствуешь.

Есть еще один вариант :wink: (но правда жестоко) На основе китайского учения учителя его учеником :lol: Покупаете баночку с краской,туалетной бумаги. Заежаете в лес (желательно с кустами) красите в краску бумагу.Развешиваете по веточкам.(создав маршрут от точки А до точки Б) И... Стараетесь по маршруту от А до Б не покрасить свой авто :!: :lol: :lol: :lol: После нескольких перекрашиваниях своего авто,и вложенных средств в ремонт.Появиться профессианализм :!: :lol: :lol: :lol: Можете проскакивать в дождь между струйками :!: :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Гоша Сб авг 23, 2008 16:31 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Гоша
завсегдатай автоклуба
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:36 pm
Откуда: С-Пб.
Пол:

Сообщение Гоша » Сб авг 23, 2008 16:29 pm

Шучу :lol: :wink:
Гоша
завсегдатай автоклуба
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:36 pm
Откуда: С-Пб.
Пол:

Сообщение Катюша » Сб авг 23, 2008 18:00 pm

Гоша писал(а):
Сухарь писал(а):Могу предложить такое упражнение.
.Появиться профессианализм :!: :lol: :lol: :lol: Можете проскакивать в дождь между струйками :!: :lol: :lol: :lol:




:wink: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Катюша
участник автоклуба
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 15:33 pm
Пол:

Сообщение Катюша » Вс авг 24, 2008 12:11 pm

оооооойййййййй!!!!!!! выехали на площадку,я полный дуб!!!!!! :oops: покрутились немножко,я вроде так поувереннее стала ну и потом уж сама поехала потихоньку по неоживленной дороге.Конечно,не всё у меня получается,габаритов не чувствую вообще :cry: Что мне понравилось-повесила на заднее стекло"У" - лояльно всё-таки на дороге ко мне относились-спасибо им огромное :) кое-где и разрыдаться пришлось,а кое-где и прям кураж такой был!!!забывала несколько раз на какой передаче я еду :?: машина моя бедная ррррррррррр!!!!!!!!!!!! ну а что поделать-то....на самом деле наверное всё вопрос времени.....преживаю что не получится.... :cry:
Катюша
участник автоклуба
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 15:33 pm
Пол:

Сообщение Сухарь » Вс авг 24, 2008 21:43 pm

Катюша писал(а):преживаю что не получится.... :cry:
Не боги горшки обжигают. Получится, было бы желание.
Аватара пользователя
Сухарь
модератор
 
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 17:39 pm
Пол:

Сообщение Катюша » Ср сен 03, 2008 14:46 pm

Да уж,не Боги....это точно.
Вернулся из отпуска мой инструктор.Ну и я такая деловая,поехали говорю на моей машине.Он грт:ладно,щас посмотрю что ты там накатать успела.Ну и прокатила я его с ветерком...он в ужасе был!!! что такое? разве этому я тебя учил говорит? вобщем учились парковаться целых два часа,трогаться без дергаликов и всё такое.После таких занятий выхожу счастливая и довольная.а не с трясущимися коленками.вот так.так что пока езжу с инструктором... :?:
Катюша
участник автоклуба
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 15:33 pm
Пол:

Сообщение Рысь » Сб окт 18, 2008 16:51 pm

Катюша
есть несколько простых правил
1) соблюдай скоростной режим, то есть двигайся с скоростью потока, не обгоняй но и не ехай с низкой скоростью, не вынуждай других себя обгонять

2)держи дистанцию, вас обогнали и влезли, дистанция сократилась, увеличь дистанцию на растояние чтоб хватило остановится

3) при перестроениях пропускай тех кто едет по своей полосе, если машины идут сплошным потоком лучше остановись, включи поворотник и тебя пропустят

ну и внимательной надо быть на дороге, удачи
щас в оффлайне и некоторое время не могу модерировать...сорри
Аватара пользователя
Рысь
модератор
 
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 16:53 pm
Пол:

Сообщение Chocolate » Вт ноя 04, 2008 22:01 pm

в отличии от Катюши, у меня нет такого панического страха, что я что-то не так сделаю, заглохну (что слабо вероятно с коробкой автомат) или не смогу перестроится. а то, что мужчины будут "ласковыми" словами обзывать - ха! так я сама такая же, могу порычать на мартышек, которые тупят.
главное - концентрированность и соблюдение правил, ессесно.
машинку забираю недели через полторы - тогда и напишу, как мои слова будут соответствовать делу 8)

p.s. по ссылке моя машинка http://la-emocion.livejournal.com/
модераторы! если ссылка на свой жж противоречит правилам форума - я удалю...
Audi A3 Sportback
Chocolate
претендент на вступление в клуб
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 21:03 pm
Пол:

Сообщение Катюша » Сб фев 28, 2009 0:24 am

ну ребят привет! ездию во всю! ничего не страшно! только вот уважения среди профессионалов нет у нас-а так-всё в полном порядке!!!читаю свои первые сообщения-смех!!!НО С УВАЖЕНИЕМ!!! езжу-всё нормально!
Катюша
участник автоклуба
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 15:33 pm
Пол:

След.

Вернуться в Женщины за рулем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Copyright 2007- vashamashina.ru
E-mail