Если нужна помощь в оценке ДТП

Модератор: Рысь

ДТП, помогите советом.

Сообщение dimas86 » Вс ноя 03, 2013 5:34 am

Здраствуйте, произошло следующее ДТП:
Изображение
Изображение
Я водитель красного филдера, ехал прямо в крайнем правом ряду, водитель тойоты исис не предоставив мне преимущества в движении начал поворот налево перехав двойную сплошную (ее не видно на дороге) в прилегающую територию, это не перекресток-знаков нет, стоянка и магазины. Я не успеваею затормозить (тормозного пути вообще нет) и ухожу от столкновения вправо, он меня бьет в заднее левое колесо и меня переворачивет на крышу. Скользя на крыше я бью припаркованые тойоту камри и хонду-црв. Написав в протоколе как все было, меня увезли в больницу для снимка головы, а когда вернулся обратно сотрудник ДПС сказал что разбор сделали на месте, водителя исиса признали виновным и изьяли права, на следующее утро я пришел в ГИБДД и мне выдали протокол и прочее, и отправили в страховую. Спустя 18 дней мне звонит какой-то подполковник и говорит: "водитель исиса подал заявление о том что не согласен с разбором, появитесь сегодня в 6-м кабинете". Вобщем водитель исиса со своим представителем (видимо адвокат) достали касету с записью аварии (с соседнего магазина), подполковник сказал что я нарушил 3 правила ПДД: 1. Я не тормозил, 2. Я повернул вправо от столкновения на обочину 3. Я превысил скоростной режим. Адвокат сьездит на место аварии замерит растояние пройденое мной на записи и умножит на время, и получит мою скорость. Как я понял из разговора: подполковник и "представитель" не первый день знакомы.
Вопрос: могут ли меня на этом повторном разборе зделать виновным или обоюдное, если они высчитают превышение скорости. И когда водитель исиса должен был подать заявление о не согласии с первым разбором, вроде на это дается 10 дней, а прошло уже больше. Заранее благодарен.
dimas86
новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 03, 2013 5:28 am
Пол:

Re: ДТП, помогите советом.