Полная версия

Статистика ДТП в Нижегородской области за 2011 год

Нижегородская область может похвастаться относительно неплохой динамикой уменьшения количества ДТП. Статистика ДТП за 2011 год в Нижегородской области в целом показывает, что количество ДТП, раненых и погибших стало меньше, а значит работа по обеспечению безопасности дорожного движения ведется в правильном направлении.

  Число ДТП с детским % от общ. Погибло детей % от общ  Ранено детей % от общ.
РАЙОН         травматизмом числа ДТП       числа погибш.       числа ранен.
              АППГ тек. % откл. АППГ тек. АППГ тек. % откл. АППГ тек. АППГ тек. % откл. АППГ тек.
Нижегородск. обл. 550 511 -7.1 9.9 9.7 22 16 -27.3 2.9 2.3 574 537 -6.4 8.2 8.0
Нижний Новгород 193 181 -6.2 9.5 9.3 3 3   2.5 2.4 201 187 -7.0 8.1 7.9
АВТОЗАВОДСКИЙ 43 52 20.9 10.0 11.4   1 *****.*   3.1 48 55 14.6 8.7 10.0
КАНАВИНСКИЙ   19 21 10.5 8.2 7.1           19 22 15.8 7.0 5.6
ЛЕНИНСКИЙ     23 21 -8.7 7.9 7.5   1 *****.*   5.6 24 21 -12.5 6.5 6.2
МОСКОВСКИЙ    23 14 -39.1 14.6 10.7 1   -100.0 11.1   23 14 -39.1 13.4 9.1
НИЖЕГОРОДСКИЙ 13 14 7.7 5.2 7.8           13 14 7.7 4.4 6.5
ПРИОКСКИЙ     14 10 -28.6 7.8 5.8           15 10 -33.3 6.4 4.7
СОВЕТСКИЙ     24 14 -41.7 11.4 8.0   1 *****.*   12.5 26 13 -50.0 10.4 6.5
СОРМОВСКИЙ    34 35 2.9 12.3 14.1 2   -100.0 14.3   33 38 15.2 9.9 11.9
УМ  ГАЗ                              
10 городов 217 193 -11.1 10.6 9.7 7 5 -28.6 2.4 2.3 227 205 -9.7 8.5 7.9
АРЗАМАС       11 8 -27.3 8.6 7.0           13 8 -38.5 8.6 5.7
БАЛАХНА       12 10 -16.7 10.2 9.3 1   -100.0 4.2   11 10 -9.1 6.5 7.5
БОГОРОДСК     23 12 -47.8 12.5 7.5 1   -100.0 2.9   23 14 -39.1 8.2 6.1
БОР           26 30 15.4 9.6 12.6   2 *****.*   6.9 28 31 10.7 8.2 9.9
ВЫКСА         24 21 -12.5 14.6 10.6 1   -100.0 7.1   26 23 -11.5 11.5 9.1
ГОРОДЕЦ       21 14 -33.3 13.0 7.9           22 14 -36.4 10.9 6.0
ДЗЕРЖИНСК     52 51 -1.9 10.7 11.1           55 52 -5.5 9.1 8.9
КСТОВО        24 22 -8.3 7.3 6.7 3 3   5.0 5.6 24 20 -16.7 5.3 4.5
КУЛЕБАКИ      4 7 75.0 7.3 12.7 1   -100.0 7.1   3 12 300.0 4.7 17.1
ПАВЛОВО       20 18 -10.0 12.9 12.1           22 21 -4.5 11.3 11.1
13 городов 83 69 -16.9 10.3 9.7 7 5 -28.6 3.6 2.8 85 73 -14.1 8.2 8.1
АРЗАМАССКИЙ   10 8 -20.0 13.0 11.6 1   -100.0 4.5   9 10 11.1 9.0 11.8
ВЕТЛУЖСКИЙ    3 1 -66.7 12.5 6.3           5 1 -80.0 15.6 5.3
ВОЛОДАРСКИЙ   10 10   8.1 11.4 2 1 -50.0 5.7 6.3 8 10 25.0 4.8 10.1
Д.КОНСТАНТ-ИЙ 8 14 75.0 9.3 16.9 2 1 -50.0 8.0 3.8 6 14 133.3 4.8 11.0
ЛУКОЯНОВСКИЙ  3 3   8.3 7.9           3 3   6.8 6.3
ЛЫСКОВСКИЙ    11 4 -63.6 10.4 3.8   1 *****.*   2.8 12 4 -66.7 9.0 3.3
НАВАШИНСКИЙ   5 4 -20.0 9.4 10.8           6 5 -16.7 8.6 10.2
ПЕРВОМАЙСКИЙ  2 1 -50.0 7.7 3.3           2 2   6.1 6.3
СЕМЕНОВСКИЙ   13 9 -30.8 12.6 11.1   1 *****.*   6.3 15 10 -33.3 10.5 8.1
СЕРГАЧСКИЙ    6 2 -66.7 16.2 4.9 1   -100.0 9.1   5 2 -60.0 10.2 4.2
УРЕНСКИЙ      3 5 66.7 5.7 9.8 1 1   4.3 14.3 3 4 33.3 6.0 6.1
ЧКАЛОВСКИЙ    2 2   7.1 6.7           2 2   7.1 6.5
ШАХУНСКИЙ     7 6 -14.3 13.0 14.3           9 6 -33.3 13.0 13.0
Село      54 60 11.1 8.6 10.0 5 3 -40.0 3.4 1.9 58 64 10.3 7.3 8.5
АРДАТОВСКИЙ   6 4 -33.3 17.1 12.5   1 *****.*   14.3 7 3 -57.1 16.7 6.8
Б.БОЛДИНСКИЙ    2 *****.*   16.7             2 *****.*   9.5
Б.МУРАШКИНСК. 3 1 -66.7 11.5 5.3 1 1   7.7 10.0 2   -100.0 7.7  
БУТУРЛИНСКИЙ    1 *****.*   6.3             1 *****.*   5.6
ВАДСКИЙ         1 *****.*   9.1             2 *****.*   18.2
ВАРНАВИНСКИЙ  2 1 -50.0 22.2 14.3 1   -100.0 100.0   1 1   9.1 16.7
ВАЧСКИЙ       3 2 -33.3 10.0 5.0 1   -100.0 14.3   2 2   4.8 3.4
ВОЗНЕСЕНСКИЙ  1 5 400.0 3.6 15.6           1 6 500.0 2.9 16.2
ВОРОТЫНСКИЙ   4 3 -25.0 7.8 7.7           6 3 -50.0 7.8 6.8
ВОСКРЕСЕНСКИЙ 3 4 33.3 8.6 9.1           3 5 66.7 7.7 8.9
ГАГИНСКИЙ     1 1   12.5 7.1           2 1 -50.0 25.0 6.7
ДИВЕЕВСКИЙ    5 3 -40.0 11.9 8.8           7 3 -57.1 10.8 5.3
КНЯГИНИНСКИЙ    1 *****.*   10.0             1 *****.*   6.7
КОВЕРНИНСКИЙ  2 8 300.0 6.9 23.5           2 10 400.0 5.1 20.0
КР. БАКОВСКИЙ 3 4 33.3 6.8 10.5           4 5 25.0 6.8 10.6
КР.ОКТЯБРЬСК. 1 1   8.3 10.0           1 1   7.7 8.3
ПЕРЕВОЗСКИЙ   2 2   8.3 9.5 1   -100.0 20.0   1 2 100.0 3.2 7.7
ПИЛЬНЕНСКИЙ                                
ПОЧИНКОВСКИЙ  4 6 50.0 11.4 17.6 1 1   6.7 7.1 4 5 25.0 8.0 12.5
СЕЧЕНОВСКИЙ   1   -100.0 7.1             1   -100.0 8.3  
СОКОЛЬСКИЙ    3 1 -66.7 16.7 5.9           3 1 -66.7 15.8 4.3
СОСНОВСКИЙ    1   -100.0 4.8             1   -100.0 4.0  
СПАССКИЙ                                   
ТОНКИНСКИЙ                                 
ТОНШАЕВСКИЙ                                
ШАРАНГСКИЙ    2 3 50.0 11.1 15.0           2 4 100.0 11.1 20.0
ШАТКОВСКИЙ    7 6 -14.3 12.3 11.3           8 6 -25.0 10.3 10.3
Режимные объекты 3 8 166.7 9.4 16.3           3 8 166.7 8.8 14.3
САРОВ 3 8 166.7 9.7 16.7           3 8 166.7 9.1 14.5


*тяжесть последствий ДТП - количество погибших на 100 пострадавших

По данным ГИБДД

Интересное по теме
Новости по теме:
pensholm 13.02.2012 01:15 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
можно уменьшить кол-во ДТП с наездом на пешеходов и
препятствия,запретив включение фар авто на освещённой дороге.Встречный свет ослепляет и снижает обзор,а с отсутствием пешеходных тратуаров
наезд на людей высоко вероятен.